Audi A6 - новый лидер европейского бизнес-класса

Audi A6 - новый лидер европейского бизнес-класса

18.04.2011

Audi A6 - новый лидер европейского бизнес-класса

Даже человек, не особенно следящий за расстановкой сил на автомобильном рынке, уверенно скажет, что новая Audi A6 - образец для подражания конкурентов. И действительно, конкурентам "шестерки" по бизнес-сегменту придется изменяться к лучшему, вслед за красоткой из Ингольштадта. Более технологичного седана мы раньше не видели - электроники в Ауди А6 столько, что с непривычки кружится голова.

"Шестерку" ждали. Причем, ждали еще в сентябре, на Парижском Мотор-Шоу. Хитрые немцы же оставили одну из главных новинок сезона на самый конец года - новую Audi A6 показали почти перед Новым Годом.

В "Шестерке" есть шарм, присущий всем новым "Ауди", даже не каждый журналист сразу определит, какой именно из "кольчатых" седанов перед ним. Со стороны кормы, а также в профиль, новинка очень похожа на флагманскую модель - Audi A8. Если смотреть на машину спереди - можно запросто перепутать ее с модным хэтчбеком Audi А7. Уверены, это получилось неспроста! Наверняка, покупатели "шестерок" оценят эту "похожесть". Понравится им и то, что новая Audi A6 - самый длинный седан бизнес-класса, длина этой машины - почти пять метров. Кроме того, как и для престижной "восьмерки", для Audi A6 можно заказать полный комплект светодиодной оптики. Достойно более старших моделей и оснащение. На борту есть и пижонская сенсорная панель MMI-Touch, и возможность выходить в Интернет по технологии BlueTooth. Кроме того, машина умеет соединяться с сервисом Google Earth. Музыка в комплекте - тоже завидная, это hi-end аудиосистема от BangOlufsen.

Повезло и задним пассажирам - даже самые длинноногие из них не будут чувствовать себя ограниченными в пространстве. Места для ног - более чем достаточно. Более того, в самых навороченных комплектациях есть регулировки не только передних, но и задних сидений.

Впрочем, не только интерьер и экстерьер автомобиля изменились. Инновации коснулись и кузова машины - он стал невиданно жестким, но при этом очень легким. В этом заслуга уникальных сочетаний материалов, использованных в конструкции кузова. Комбинация стали и алюминия позволила снизить массу на пятнадцать процентов. Примерно пятая часть конструкции машины - алюминиевая. И ничего, что усилители бамперов и передние стойки изготовлены из алюминия, зато опоры стоек - литые.

Кузовные панели - двери, крылья, крышки капота и багажника - алюминиевые. Также, как и перегородка багажника, и его поперечина. 

По сообщениям из близких источников есть и автоновости для тех, кто увлечен альтернативными источниками энергии. Примерно через год обещают выход "гибридной" модификации Audi A6. К 211-сильному мотору объемом 2.0-литра добавится электрический двигатель, мощностью 45 лошадиных сил. Впрочем, это будет только через год. А пока - в продаже три варианта моторов. Все три - V-образные "шестерки", два из них - бензиновые, третий мотор - дизельный. Мощность этих движков колеблется от 204 до 300 лошадиных сил. Обещают и два четырехцилиндровых мотора - 2.0 TDi и 2.0 TFSI, но это тоже позже.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.