Обзор Субару Legacy Outback!

Subaru Legacy Outback!

24.10.2010

Обзор Субару Legacy Outback!

Автомобиль Субару Legacy Outback появился на рынке только в 1996 году, и это достойно удивления, поскольку компания, выпустившая этот автомобиль, можно сказать, «испокон веков» выпускает полноприводные моделей, являясь, пожалуй, самым крупным их производителем. Именно полноприводность и делает эту модель более дорогой по сравнению с иными марками японских авто. Помимо наличия полного привода высокая цена Субару объясняется присутствием в конструкции оппозитного двигателя, стоимость изготовления которого выше моторов другого типа.

После официальной презентации Субару в 1996 году автомобиль был принят рынком, и модель Outback достаточно быстро стала популярна не только у себя на родине, т.е. в Японии, но и за ее пределами. В том числе и в России что подтверждается большим количеством отзывов об автомобилях Субару. Правда в силу сравнительной дороговизны, приобрести эту модель могут далеко не все желающие, чем объясняется относительно небольшой объем продаж автомобилей Subaru на отечественном рынке.

Экстерьер у Subaru Legacy Outback достаточно интересный. Прекрасно сочетаются формы автомобиля и его удачная окраска. Приобретая автомобиль Субару необходимо не только внимательно диагностировать его «начинку», но и провести подробный внешний осмотр, во избежание пропуска мелких дефектов. Отделка японских автомобилей, конечно, проигрывает лучшим европейским моделям, однако в качестве сборки автомобилей японцы ничуть не уступает европейцам. А кое-кто считает, что даже превосходят. Отделка салона Субару особенно привлекательна. Пластик, применяющийся для оформления салона приятен на ощупь; благородство салона достигается путем применения в качестве обивки кресел кожи и вставок из той же кожи в обшивку дверей. Регулировка кресел в автомобилях Subaru осуществляется механически, без электроприводов. Но климатические установки, которыми оснащены все автомобили, функционируют без всяких нареканий.


Багажник японского авто Субару очень большой, как и полагается лучшему представителю автомобилей класса «универсал». В такой багажник с легкостью помещается множество вещей, и даже такие крупногабаритные предметы как, скажем, велосипед. Крепления и направляющие верхнего багажника позволяют перевозить и более габаритные вещи. Российское бездорожье не представляет особой проблемы для этого японского автомобиля. Электрооборудование Субару четко работает при любой погоде. По своим характеристикам этот японский «универсал» приближается к классу «внедорожник». Он обладает замечательной плавностью хода, на неровной дороге его пассажиров лишь немного потряхивает. Тем не менее, не стоит испытывать столь дорогой импортный автомобиль на прочность дорогами российской глубинки. Приобретите для этих целей УАЗ «Патриот».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.