Тест драйв Ford Focus 3

Тест драйв Ford Focus 3

08.06.2010

Тест драйв Ford Focus 3

Новый Ford Focus 3 сразу привлекает к себе внимание «кинетическим» дизайном передней части автомобиля. Он выполнен в стиле нового Ford Mondeo. От своих предшественников он отличается и бамперами, и капотом, и новыми фарами. Другие у него зеркала заднего вида, имеющие повторители поворотников и подсветка пространства у дверей автомобиля. На его боках уже отсутствуют хромированные молдинги, зато появилось множество других хромированных деталей. Focus 3 имеет совершенно другую пластику крыльев и дверей. Его вид стал более агрессивным и мускулистым, что , без сомнения, привлечёт к нему внимание людей, которые выбирают автомобиль за красивый внешний вид.

В отделке интерьера салона Focus 3 применяются совершенно другие, чем у предшественника, материалы отделки салона. Изменена приборная панель. Другими стали даже кнопки электростеклоподъёмников. Цвет подсветки приборов теперь стал красным. Цвет центральной консоли – серебристый. В отделке салона Focus 3 применили приятный мягкий пластик с зернистой структурой. Двухдиапазонный климат – контроль управляется с помощью небольших « кругляшей». Приятную хромированную окантовку получила магнитола. Автомобиль оснащён удобным рулевым колесом и хорошо читаемой комбинацией приборов. Теперь спидометр и тахометр спрятались в глубоких колодцах. Стрелки приборов указателя топлива и температуры охлаждающей жидкости смотрят вниз. Напоминают о предшественнике только дефлекторы системы вентиляции. Они не претерпели никаких изменений.

Приятным сюрпризом в автомобиле Ford Focus 3 для пользователя будет не только двухзонный климат – контроль. Порадует автовладельца и электрическая розетка с напряжение двести тридцать вольт. Она находится в переднем подлокотнике. При помощи этой розетки всегда можно подзарядить аккумулятор ноутбука или мобильного телефона. В автомобиле имеется гнездо, в которое можно подключить плеер iPod. В оснащение нового автомобиля входит система контроля за давлением в шинах. Автомобиль оснащён беспроводным интерфейсом Bluetooth. Предполагается оснащение автомобилей, предназначенных для продажи в России, системой доступа в автомобиль без ключа.

Технических изменений Focus 3 не получил. От предшественника остались и настройки подвески, и настройки рулевого управления. Трансмиссия состоит из таких же агрегатов. Таким образом вопрос о том где взять запчасти Форд вряд ли возникнет у владельцев. Российский автомобильный рынок получит пять модификаций трансмиссии. Четыре с бензиновыми версиями двигателя и одна с турбодизелем. Создатели Focus 3 решили, что поставлять нам дизельные версии рано. Наш автовладелец не испытывает доверия к дизельному топливу.

Сохранились комфортные настройки подвески автомобиля. Focus 3 прекрасно держит дорогу и остро реагирует на действия рулевого управления. Звукоизоляция салона на высоте. На большой скорости можно беседовать в салоне, не повышая голос. Тормоза отменные. Работают очень эффективно. Замедление хорошо контролируется. При экстренном торможении автоматически включается «аварийка».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.