Hyundai i30: инновации, интеллект, вдохновение

Hyundai i30: инновации, интеллект, вдохновение

20.04.2010

Hyundai i30: инновации, интеллект, вдохновение

Приставку к названию ставшего довольно быстро известным на просторах СНГ хэтчбека корейцы поясняют как «следование главным принципам Hyundai – инновации, интеллект, вдохновение (все слова на английском начинаются с i). Число «30» - на самом деле не 30, а 3, то есть принадлежность к сегменту автомобилей класса C.

Навеянное не самыми искушенными автовладельцами мнение о том, что hyundai i30 – очередная версия Accent, проходит уже с первой минуты после трогания. Хэтчбек удивительно маневренный, откликается на движения баранки незамедлительно и мягко. Спокойно позволяет вклиниться в правый ряд при расстоянии между бамперами идущих в потоке машин на метр больше длины i30. Подвеска, стоит отметить, вполне подойдет для наших дорог – небольшая жесткость для пассажиров не помеха.

Профессионалы чаще предпочитают «механику» автоматической коробке, это факт. Для них флагман северокорейского автопрома постаралс на славу: в комплектации с механической КПП водителя ждет приятный сюрприз легко и четко переключающиеся передачи. Машина чутко реагирует на любое, даже самое слабое, нажатие педали газа. В то же время если утопить акселератор до пола, то ожидаемого эффекта можно не получить: при снаряженной массе 1,3 тонны 1,6-литровый 122-сильный двигатель не может дать больше, чем заявленные 11,1сек. С места до «сотни».

Но длю любого гурмана руля движение – это не только запах жженой резины со старта на светофоре и запредельные цифры на спидометре. Достоинство хэтчбека в том, как машина набирает обороты – мягко, не перетруждая двигатель. Даже если бы в салоне не было отличной шумоизоляции (по этой статье у i30 твердая «пятерка») , при ускорении не все равно не было бы впечатления, что сидишь за штурвалом сверхзвукового истребителя. Любителям такого стиля вождения лучше приобрести что-то более приближенное к спорткару, hyundai i30 – это всё же городская машина для комфорта и работы. За стоимость, по которой дилер hyundai предлагает представителей данного модельного ряда (от 533,9тыс.руб. за комплектацию 1,4-литровым двигателем и МКПП), машину можно назвать, как минимум, интересным предложением.

Стоит также сказать. Что корейские инженеры умудрились соединить несоединимое – аэродинамику и модные в последние годы мускулистые линии, обычно напрочь убивающие эту самую аэродинамику. Свиста в салоне при движении на высокой скорости не слышно даже при приоткрытых окнах. Оцинковка и обработка антикором только дополняют приятное впечатление от кузова в частности и от всей машины в целом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.