Да или нет китайским автомобилям? Причины успеха и преспективы автомобилей из Китая

Да или нет китайским автомобилям ?

07.03.2011

Да или нет китайским автомобилям ?

Каждый автолюбитель мечтает о новом автомобиле тем более, если он всю жизнь проездил на старенькой отечественной машине. Но где же взять средства на современный автомобиль? Вот тут-то и привлекают к себе внимание китайские автомобили по бросовым ценам так похожие на «настоящие» иномарки.

В последнее время китайский рынок легковых автомобилей развивался галопирующими темпами. Десять лет назад никто в мире и предположить не мог, что Китай по выпуску автомобилей может опередить такого монстра от автопрома как США. Но это произошло не далее как в 2009 году, и продолжилось в 2010, когда китайцы произвели 13,8 миллионов легковушек против 11,6 американских. И если по количеству они, как и обещалось в старом анекдоте, «закидали шапками», то по качеству к «товарищу» имеются вопросы. Нам проблемы американцев в гонках с китайцами, мягко говоря, не очень интересны, поэтому обратимся к российскому рынку.

Количество автомобилей этой крупнейшей азиатской страны на наших дорогах растут день ото дня, что является следствием довольно агрессивной политики продаж. По непроверенным данным менеджеры по продажам китайских изделий от восточных зарубежных партнеров получают бонусы, чуть ли не в два раза превышающие западные. Какие же марки предпочитают россияне. С далеким отрывом впереди Geely, Cherry, SsangYoung, Lifan . Активный интерес и спрос на китайский автопром определяются мотивами, обычными почти для каждого российского автолюбителя, имеющего скромный доход. Это сравнительно невысокая цена при полном западном комплекте (внешний вид, опции, тюнинг), то есть красота и комфорт за небольшие деньги. При выборе этих автомобилей срабатывает и синдром неизбалованности наших людей. Которое десятилетие нам предлагают за большие деньги чуть ли не самый низкопробный продукт в мире - «Ладу». И тут срабатывает чувство протеста и, выбирая между доморощенным авточудом и китайской автоновинкой, чаша склоняется к последнему варианту. Хотя, как оказывается, если достоинства у машин с разной страной происхождения различаются, то недостатки очень уж схожи. Эти недостатки обобщенно можно охарактеризовать так: отсталая технология изготовления и возникающий из-за этого малый ресурс деталей автомобилей.


По разным оценкам китайский автомобиль проходит не более двадцати тысяч километров между посещениями сервис центров. И приходится менять или ремонтировать почти всё от расходных деталей и материалов (ремни ГРМ и генератора, различные пыльники и уплотнители, втулки, подшипники) до электрооборудования. Но чаще все-таки раздражение вызывают дефекты обшивки кузова и салона, после возникновения которых появляются щели и связанные с ними сквозняки и пыль, неприятное дребезжание пластмассовых деталей и прочее. Бывают случаи намного серьезнее. Пару лет назад нашумел крэш-тест, проведенный с одним из китайских автомобилей. Так вот последний тест этот прошел на ноль баллов, то есть не прошел вовсе. И, если бы в нем находились люди, то на скорости 64 км/ч никто из них при столкновении с препятствием не выжил бы. И, стоит отметить, это был не единичный тест.

Другая проблема китайских автомобилей почти полное отсутствие фирменных сервисов и нет возможности свободной покупки запчастей. Иногда даже на некоторые модели отсутствуют каталоги, что вообще приводит в тупик автовладельцев. Ради справедливости необходимо сказать, что в последнее время некоторые модели от китайского автопрома стали, как говориться, совсем даже ничего, но и стоимость их сразу же стала значительно выше.

Так что выбор за вами господа автолюбители и доброго вам пути, в независимости от марки вашего автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.