Как узнать, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт

Как узнать, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт

08.07.2010

Как узнать, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт

Известно, что любая деталь автомобиля не может служить вечность, в частности двигатель – сердце машины. Порой он эксплуатируется нещадно, и вскоре наступает такой момент, когда неутомимый труженик начинает беспокоить своего владельца различными стуками и шумом, плохим пуском и неустойчивой работой, а также значительным расходом смазочных материалов. В этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя – обычно пробег мотора до наступления этого момента для разных машин достаточно сильно отличается (для иномарок – 250 000 км, для отечественных автомобилей – около 150 000 км), определяясь долговечностью конструкции и эксплуатационных условий.
Если для мотора используются плохие фильтры и низкосортные масла, а техническое обслуживание осуществляется несвоевременно и не на нужном уровне, это неизбежно приведет к тому, что капитальный ремонт двигателя потребуется даже новому автомобилю.
Косвенным показателем необходимости осуществления капитального ремонта двигателя является расход масла, который считается оптимальным, если на тысячу километров пробега они не превышает одного литра. При значительных показателях расхода наблюдаются выпускные газы сизого цвета, а также очень небольшая компрессия и повышенное давление картерных газов. При помощи мотор-тестера или эндоскопа можно провести оценку степени изношенности цилиндрической и поршневой систем двигателя автомобиля. Об износе коленчатого вала, а также подшипников скольжения говорят характерные постукивания в кривошипно-шатунной системе и очень низкое давление, преобладающее в системе смазки мотора. Давление замеряется манометром, а стуки определяют с использованием стетоскопа.
Обычно капитальный ремонт двигателя может быть проведен квалифицированными специалистами на станции технического обслуживания или на самом предприятии, где эксплуатируется автомобиль. Первый вариант наиболее предпочтителен, ведь в специализированной мастерской всегда имеется в наличии различное диагностическое оборудование, необходимое для работы.
Как правило, капитальный ремонт двигателя начинается с того, что мотор снимается с автомобиля и осуществляется его полная разборка и мойка, затем проводится дефектовка деталей и агрегатов, растачивание цилиндров, ремонт коленчатого вала, системы охлаждения и смазки, а также топливной аппаратуры. При ремонте двигателя подвергаются восстановлению или замене все изношенные агрегаты, узлы и детали.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.