Несколько полезных советов автолюбителю

Несколько полезных советов автолюбителю

12.07.2010

Несколько полезных советов автолюбителю

Все знают, что сейчас водительское удостоверение доступно также, как например, китайские телефоны. Как говорится - пришел, увидел, закупил. И вот как раз таким автолюбителям, которые свои права получили правдами и не правдами (или просто не знакомы с технической стороной и имеют "любительские права"), материал данной статьи может очень пригодиться. Советы будут самыми "насущными".

При перегреве двигателя (не важно, дизель это или "зажигалка"), ни в коем случае не следует его глушить чтобы дать ему возможность остыть. Ведь в любом автомобиле есть своя система охлаждения, которую вы просто отключаете. В результате подобного охлаждения, вы испортите двигатель раз и навсегда. Такие двигателя называются "перегретыми". Если двигатель перегрелся, то остановитесь и пусть он поработает на малых, устойчивых оборотах и охладится постепенно. Если авто перегревается постоянно летом (относится больше к отечественным авто), то уберите термостат на теплый период.

У японских "зажигалок", благодаря "высокому" качеству нашего бензина есть слабость. И выражается она в засорении фильтра тонкой очистки. Засориться этот фильтра может в любое время, где-нибудь посреди пустынной дороги. Машина попросту заглохнет, выдавая "симптомы", аналогичные тем, когда заканчивается бензин. Этот фильтр маленький и стоит дешево. Поэтому было бы неплохо иметь запасной. А если же его нет, то следует переключить трубки топливной системы таким образом, чтобы этот фильтр миновать и доехать до ближайшего магазина. Трубкой может послужить шланг отвода лишней охлаждающей жидкости. Эксплуатировать авто без фильтра длительное время не рекомендуется.

Если у вас дизельный грузовик (не обязательно именно грузовик), при помощи которого вы подвозите товар в свой магазин китайских телефонов, например, то вам следует знать, что в холодный период, дизелю требуется большее внимание, нежели чем в теплое время года. Если вы не имеете теплого гаража, а ставите зимой дизельный автомобиль, например, "под навесом", то лучше его вообще не глушить, чем давать "замерзнуть". Если есть возможность автопрогрева (при помощи таймера сигнализации, например), то автомобиль следует прогревать с периодичностью примерно через каждые час-полтора. Однако глушить и запускать двигатель часто не рекомендуется как для "зажигалок", так и для дизелей (для дизеля особенно). И пусть лучше ваш дизель работает постоянно, нежели даже при условии постоянного прогрева.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.