Какая спецтехника используется в качестве эвакуатора

Какая спецтехника используется в качестве эвакуатора

20.05.2011

Какая спецтехника используется в качестве эвакуатора

Эвакуаторы не так давно вошли «в моду» среди автовладельцев. Ещё лет 15-ть назад, чтобы найти службу, которая доставит поломанное или битое авто на СТО, даже в Москве, задачей было не из простых. Конечно, в больших городах такие службы действуют давно, дело другое с регионами, где именно сейчас наблюдается бум так называемых фирм-эвакуаторщиков, весьма незначительная часть из них является филиалами фирм, которые приходят в регионы с опытом работы в крупных мегаполисах и отлаженными процессами как  и некоторые другие.


Словом, большинство этих самых контор, которые растут как грибы после ливня, иногда даже пренебрегают элементарными правилами, согласно которым можно обычное авто переоборудовать в эвакуатор.

Сейчас очень востребованными стали эвакуаторы на базе отечественных авто типа: «Бычок», «Газель» и «Валдай». Такие эвакуаторы оснащены, как правило, неподвижной платформой. Исключение - это «Валдай», на который наши «мастера» устанавливают краны-манипуляторы и двухъярусные платформы для перевозки двух авто. В целом, если прочесть характеристики этого авто, то можно увидеть, что для таких целей он вовсе не предназначен. Как следствие - сам эвакуатор долго не пробегает с такой ношей из двух авто. Плюс только один - такая техника, бесспорно, очень дешёвая. Однако через два-три года этому эвакуатору придётся откуда-то эвакуироваться самому.


Компании, которые хотят не только «быстро» заработать, но и остаться со своим парком эвакуаторов надолго, чаще всего прибегают к выбору лёгких заграничных эвакуаторов типа: «Mersedes», «Citroen» и др. Недостаток таких эвакуаторов - это невозможность транспортировки габаритных авто. Даже джипы и авто бизнес класса уже не потянет такой эвакуатор.


Все автомобили, которые переделывают «под эвакуатор», естественно, не пускают сразу на дороги. Для каждой модели авто, даже импортной, необходим предварительный тюннинг. Если не усилить раму, не поставить специальные амортизаторы, не оснастить авто дополнительным оборудованием, то и Мерседес долго не прослужит.


Если быть откровенным, то все эти переделывания авто, которые просто не подходят на роль эвакуатора - не могут похвастаться, хоть какими-то достоинствами. Они ломаются чаще, чем обычные машины, зачастую, как раз в процессе транспортировки перевозимого авто, поэтому на улицах Москвы не редка картина эвакуация эвакуаторов. Самым благоразумным вариантом будет купить дорогую иномарку типа: «Hyundai», «Isuzu» или «Tata». Эти марки авто отличаются высокой прочностью, надёжностью и грузоподъёмностью до 5-ти тонн. Единственный недостаток - это стоимость, которая на порядок выше, чем у отечественных машин такого типа.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.