Почему не стоит экспериментировать с тормозной системой?

Почему не стоит экспериментировать с тормозной системой?

24.08.2011

Почему не стоит экспериментировать с тормозной системой?

В принципе, имеется два критических сектора – первый это, собственно, тормоза, а второй касается рулевого управления. То есть, в случае появления непонятной реакции, стуков или шумов, необходимо крайне осторожно, продолжая движение на минимальной скорости, включив аварийную сигнализацию, отправиться в ближайшую автомастерскую. Если же ситуация критическая и автомобиль не слушается, то придется немедленно остановиться.
Именно поэтому всяческие накладки на колодки, якобы повышающие эффективность работы этих элементов нужно изучать с максимальной осторожностью. Любые вносимые изменения, подходящие для одной модели, могут быть совершенно непригодными для другого транспортного средства. Более того, иногда улучшения приводят к фатальным последствиям, когда из-за неравномерности работы колеса проскальзывают относительно друг друга и, если все дело происходит на невысокой скорости и сухом асфальте, то ситуация незаметна. Но все меняется кардинальным образом, когда в дело вступает антипробуксовочная система, а покрышки соприкасаются с чистым льдом. Хорошо, если электроника сможет перебороть непонятную схему замедления. Но на это может понадобиться дополнительное время. А это, в свою очередь, драгоценные метры и возможное столкновение. Хорошо, если машина «въедет» в другой транспорт. А как быть с неспешно идущим по пешеходному переходу человеком, который полностью прав в данной ситуации? Скорее всего, фатальных последствий избежать не удастся.
Так что единственное, что можно сделать с собственной тормозной системой – это увеличить тормозные диски, используя оригинальные запасные части. Ведь не секрет, что стандартные модели могут существенно отличаться по комплектности от топ-версии того же самого транспортного средства. А значит, стоит использовать «родную» запчасть, не забывая проверить, насколько отличаются все остальные узлы? Может быть, также придется менять тормозные цилиндры или какие-то другие элементы, чтобы создавать более высокое давление.
Декорирование тормозных суппортов и прочих креплений при помощи специальной краски является самым безопасным видом вмешательства в эту систему. Только стоит помнить о том, что краску желательно подбирать, исходя из высокой степени нагрева тормозных колодок. Обычное напыление попросту не выдерживает подобной температуры, разрушаясь за считанные дни. А если участь, что колеса периодически подвергаются «шоковым охлаждениям» – за счет погружения в ледяную воду, то становится понятным, почему состав должен быть максимально прочным и надежным?






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.