Устройство для подмотки спидометра

Устройство для подмотки спидометра

10.12.2011

Устройство для подмотки спидометра

Иногда случается так, что владельцу автомобиля требуется немного увеличить показания спидометра. Подмотка спидометра бывает нужна в очень разных ситуациях: кому-то хочется пораньше пройти техосмотр авто, другим это нужно в каких-то не совсем законных целях, например, для хищения топлива. Как видите, существует много причин для того, чтобы накрутить показания спидометра, для чего существует специальное устройство, называется оно моталкой (или иначе – крутилкой) спидометра. Главной его задачей является намотка спидометра таким образом, чтобы ни в одном сервисном центре или пункте технического осмотра этого не заметили.

Существует такое мнение, что изменить показания спидометра до нужной величины – это очень простое дело. Как будто бы можно в домашних условиях собрать некий прибор, который справится с этой задачей без проблем. Но не верьте этим рассказам. Дело в том, что электронная начинка современных автомобилей шагнула далеко вперёд, она совсем не такая, какой была 20 лет назад. Поэтому только грамотный высококвалифицированный мастер знает, что такое подмотка электронных спидометров на практике. А вот попытки самостоятельного вмешательства в электронные компоненты вашего авто могут привести к печальным последствиям – часто после этого автомобиль требуется отправлять на ремонт в сервисный центр, причём не своим ходом, а на эвакуаторе. И так как это не гарантийный случай, то придётся отдать ещё и достаточно крупную сумму за ремонт.

Подмотка спидометра делается при помощи специального устройства. Существует два вида таких приборов, которые различны для отечественных авто и новых иномарок. Устройства первого типа основаны на эффекте Холла. Принцип состоит в следующем – механическое движение преобразуется в импульсы электротока, которые подаются на блок управления транспортного средства. Длительность импульсов растёт пропорционально скорости автомобиля. Включение прибора осуществляется в электрическую цепь авто, и за счёт этого показания спидометра увеличиваются.

Другой тип устройств, который используется в современных авто, не требует включения непосредственно в проводку автомобиля. Как правило, для корректировки показаний пользуются диагностическим разъёмом, который устанавливается в авто при изготовлении на заводе. Специальное устройство меняет сигналы встроенного датчика скорости на свои. Эти сигналы специально завышены, за счёт чего показания спидометра также растут. Так как для электроники авто такие сигналы воспринимаются как «свои», то намотка спидометра таким образом не наносит никакого вреда электронным системам авто. Преимущества данного метода:

  • не требуется монтировать дополнительные устройства в электрическую цепь, так как прибор является съёмным;
  • изменение информации о суммарном пробеге происходит сразу же на всех чипах авто;
  • подмотка электронных спидометров таким способом осуществляется очень быстро;
  • эта процедура абсолютно легальна и безопасна.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.