От чего стоит отказаться, садясь за руль Рено Логан - Автомобильный справочник





От чего стоит отказаться, садясь за руль Рено Логан

От чего стоит отказаться, садясь за руль Рено Логан

19.07.2011

От чего стоит отказаться, садясь за руль Рено Логан

Покупка автомобиля - весьма значительное событие в жизни большинства людей, от которого обычно ожидают положительных эмоций и общего подъема жизненного тонуса. Однако, это закономерное желание реализуется только при трезвой оценке грядущего приобретения. Рено Логан - признанный лидер продаж, для многих - логичный шаг из мира «жигулей» во вселенную иномарок. На этом шаге вы не споткнетесь и потом будете вспоминать логановладение только хорошими словами, если сразу откажетесь - отбросите - перестанете думать - поймете, что это лишнее... Вот что:

  • амбициозность - в смысле «расступись народ, я еду на иномарке». Топовую версию Логана не зря нарекли «Престиж» - это здоровый французский юмор, а может и не французский, а наш московский, т.к. комплектация «Престиж» появилась только через 2 года после локализации Логана на российской земле. Ну, не престиж он ни в каком виде! Особенно, в России, где затонированная Приора в спортобвесе «а-ля Мазда-3» воспринимается престижнее. Заниженная оценка Логана нашими согражданами несправедлива - всё-таки это иномарка с европейскими корнями, а то, что сборка российская, так кто не без греха?! Но у такой нелестной оценки есть причины: во-первых, Логанов слишком много, а в российском понимании массовая вещь не может быть достойной и, во-вторых, Логан слишком дешевый, а идеал / мечта не могут быть доступными.
  • Ещё логановладельцу стоит отказаться от мечт стать великим конструктором-самоделкиным. Не удовлетворит Логан потребность своего хозяина развернуть в собственном гараже грандиозную неостановимую НИОКР (ау! кто расшифрует?), поскольку ломается этот машин слабо и редко, а обслуживается достойно на фирмовых сервисах на которых почти всегда есть любые запчасти Рено Логан. Ещё хорошо, если хозяин Логана окажется абсолютно равнодушен к пацанскому тюнингу и ползучему улучшайзингу. Дело в том, что стоковый («с завода») Логан прилично сбалансирован по экстерьеру / интерьеру / ездовым / потребительским качествам (подчеркиваю сбалансирован, т.е., конечно, не айс, но и без очевидных провалов); соответственно почти любые примочки на Логане воспринимаются либо как на корове седло, либо как неоправданно дорогое сибаритство (например, на all.auto.ru продается Логан с кожаным салоном «сшитым на заказ» - это надо видеть!).
  • Ну, и, наконец, «о чувствах»: Логан не станет вам другом, правда и недругом тоже не окажется. Просто Логан не потакает человеческим слабостям - всем своим видом и ездовыми повадками он демонстрирует свою механическую, аппаратную сущность; это не партнер, не товарищ в дорожных передрягах, а просто средство передвижения, его не назовешь «ласточка», в лучшем случае - «логаш».
  • ...а в остальном - отличная машина!






    Рекомендуемый контент






    Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.