Трансформация коробок Lexus.

Чем лучше, тем хуже: трансформация коробок Лексус

10.12.2011

Трансформация коробок Lexus

Японские автомобили, по большей части, оснащаются автоматическими коробками. За границей не любят ездить на «механике», да и в нашей стране люди постепенно пересаживаются на «автоматы». Японская компания Lexus, являющаяся люксовым подразделением Тойоты, поставляет в нашу страну несколько автомобилей, оснащенных классическими автоматическими трансмиссиями: U150E, U140E/F и U140E - 30-40LE. Те же коробки мы видим и на заводских Тойотах, и опытные мастера называют их довольно «специфичными».


Первая «классическая» коробка-автомат - U140 E/F – является для автовладельцев загадкой. Обладатели автомобилей Toyota утверждают, что это одна из самых надежных коробок на свете, с ней никогда не возникает проблем. Владельцы Лексусов, напротив, жалуются и возмущаются по поводу нестабильности ее работы. Действительно, ремонт сломавшейся АКПП Лексус этого типа вызывает массу сложностей именно на люксовых автомобилях. Все дело в том, что изначально данная коробка предназначалась для работы на обычных легковых автомобилях, но позже ее начали использовать и на кроссоверах Lexus RX300. Для такой коробки с весьма хрупким планетарным рядом этот автомобиль является слишком тяжелым, она просто не справляется с нагрузкой. Особенно, если ездить «по-спортивному». Однако, при хорошем уходе U140 E/F может служить очень долго и никак не давать о себе знать. Под «хорошим уходом» мы подразумеваем регулярную замену масла, техническое обслуживание, а также установку дополнительного масляного радиатора. Благодаря этой мере смазка шестерен планетарной передачи становится более качественной, соответственно, уменьшаются трения и риск поломок. Так что установка радиатора поможет оттянуть ремонт АКПП Тойота и Lexus на много лет.


Что касается более поздних коробок - RX330 и U150E – от них ждали совершенства, а получили очень «хрупкий» и капризный во всех отношениях автомат с массой проблем. Если уж коробка такого типа вышла из строя, с ней можно прощаться.
Самой распространенной автоматической коробкой от Lexus стала U140E. Конструкция ее достаточно продуманна, она великолепно работает на самых разных автомобилях. Но, к сожалению, и здесь не обходится без проблем. Чаще всего на этой коробке начинает «течь» ступица из-за преждевременного износа крышки, после чего «горят» фрикционные диски. Как итог – дорогой ремонт акпп Lexus с заменой всех основных запасных частей.

Самыми надежными и неприхотливыми являются коробки Lexus серии LE. Типичных поломок у них нет, да и слабых мест не замечается. А во всех возникающих с ними проблема, как правило, виноваты сами автовладельцы, которые не имеют четкого представления о правильной эксплуатации этих «автоматов». Постоянно недостаточный уровень масла, «накаты» на нейтральной передаче и пробуксовки – то, что противопоказано любым без исключения коробкам передач. Даже самая «неубиваемая» коробка с таким отношением выйдет из строя быстро. Так что есть, над чем подумать… 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.