Основные виды полировки кузова

Основные виды полировки кузова

11.08.2011

Основные виды полировки кузова

За время эксплуатации кузов любого автомобиля теряет блеск, на нем появляются царапины и дефекты от попадания частичек пыли или маленьких камешков на большой скорости. Дефекты эти затрагивают наружный слой кузова, а сама краска не «выгорает», как думают некоторые – заново красить кузов машины нужно далеко не всегда, в ряде случаев восстановить его можно с помощью полировки.
Сегодня существует два основных метода полировки: абразивная или восстановительная, а также защитная.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Из всех видов простой полировки именно абразивная полировка кузова авто — весьма трудоемкий, а значит, и дорогостоящий процесс. Осуществляется этот вид полировки в три этапа.

  • Удаление оксидного слоя (это места потускнения краски), а также царапин и других дефектов при помощи шлифовальной шкурки.
  • Обработка зашлифованной поверхности полировальной пастой.
  • Контроль поверхности и доработка некоторых участков.
  • Перед абразивной полировкой кузова автомобиля все металлические, пластиковые и стеклянные детали обклеиваются малярным скотчем. Крупные детали, например, капот автомобиля, делят на несколько частей и полируют каждую по отдельности. В случае обнаружения царапины шлифуют непосредственно ее, а затем всю деталь целиком. Шлифовка производится по принципу уменьшения зернистости шкурки.
    После шлифовки приступают к полировке поверхности пастой. Перед нанесением последней деталь увлажняют. Для нанесения пасты используют специальные распылители, предотвращающие потеки. При самостоятельной полировке помните, что потеки пасты удалить крайне сложно.

    Защитная полировка кузова

    Для этого вида полировки используют различные полировочные составы. На сегодняшний день известно два вида защитной полироли – на основе жидкого стекла и на основе эпоксидной смолы. Последняя предпочтительнее, поскольку она лучше защищает кузов от пыли, грязи и механических повреждений.

    Со временем на слое краски появляется сеть мелких трещин и царапин. Разрушив краску, вредные факторы среды влияют на сам кузов, впоследствии также приводя к его разрушению. Особый состав защитной полироли предохраняет краску и кузов автомобиля, принимая воздействие среды на себя. Но защитная полировка имеет один существенный минус – ее необходимо часто обновлять, иначе ее защитный эффект резко падает.

    Детейлинг – качественно новый вид ухода за автомобилем

    Все рассмотренные виды ухода за машиной – только полировка кузова автомобиля. Вместе с тем одной полировки для возвращения автомобилю облика только что купленного явно не достаточно. В западных странах искусство ухода за автомобилем всегда развивалось весьма интенсивно. Особенно это касается США, где безукоризненно выглядящее транспортное средство является частью американской мечты.
    Именно в ремонтных мастерских Северной Америки косметический ремонт автомобиля никогда не ограничивался нанесением полироли. Эта установка привела к возникновению целого направления в уходе за авто, имя которому – детейлинг.
    Этот метод представляет собой полный осмотр автомобиля с очищением и полировкой каждого сантиметра кузова и салона. Использование современного оборудования позволяет добиться идеального облика машины, а также ее защиты от последующего воздействия деструктивных факторов. Среди всех разновидностей детейлинга особо выделяется американская технология компании Advance, представительство которой есть и в Москве. На сайте advancestar.ru можно найти контакты, а также подробное описание технологии и имеющегося оборудования.






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.