Mazda история II

По итогам 1980 года Модель Familia становится автомобилем года в Японии. К этому времени автомобили Mazda приобрели значительную популярность в мире. В 1981 году появляются её представительства в США и Европе. В 1982 году Capella признана автомобилем года в Японии и в 1983 - лучшим импортным автомобилем по рейтингу американского автожурнала Motor Trend. Также Capella удостоилась различных зарубежных наград и титулов.

В Миоши сооружается исследовательский центр аэродинамических испытаний. Выпускается новый вид микроавтобусов - Bongo/Bongo Brawny . Компания Mazda скупает 8% акций Kia Motors и заключает с ней финансовый союз. С 1984 года компания носит новое название - Mazda Motor Corporation. В 1986 году по рейтингу журнала Motor Trend Savanna RX-7 признается зарубежным автомобилем года. Этот же автомобиль устанавливает новый рекорд скорости - 383,724 км/ч в классе SCTA’s C/Grand Touring в Бонневиле.

В 1987 году выпускается Savanna RX-7 в кузове кабриолет, в память о двадцатилетие первого автомобиля Mazda с роторным двигателем. На сборочном заводе в Мичигане начинается выпуск автомобилей. Приступает к работе исследовательский центр в городе Йокогама. Начинается выпуск модели Ford Festiva (121) на заводе компании Mazda. Для удобства проведения операций с США, в 1988 году открываются представительства на территории северной Америки - Mazda Motor of America Inc. и Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA). В Америке поступает на продажу модель MPV. Компанией Mazda разработано покрытие Hi-Reflex – новая технология окрашивания. В 1989 году выпущен родстер MX-5 Miata и показан на автосалоне в Чикаго. Этот автомобиль получил большую популярность и славу из-за удачного сочетания привлекательного дизайна и невысокой цены. Поступил в продажу автомобиль Autozam Carol. Начались поставки в Японию машин Citroen BX и Citroen AX, 1989 и 1990 году соответственно.

В начале девяностых в Японии появились автомобили: Revue (121), MPV, Eunos Cosmo (с автомобильной навигационной системой), Autozam Revue (121). По итогам 1990 года, MX5 признана лучшим автомобилем в Новой Зеландии, а Mazda превзошла рубеж в 25 миллионов автомобилей, причем RX-7 было выпущено один миллион экземпляров. Появилось представительство компании в Германии.

В 1991 году в Японии появляется седан класса «люкс» Sentia (929), в Токио был показан концепт HR-X с ротором, в качестве топлива использующий водород. Mazda 787B оказывается лучшей в суточной гонке Le Mans (Это настоящая сенсация: впервые за всю историю гонки побеждает автомобиль японского производства, и впервые побеждает автомобиль с роторным двигателем). Выпускается новый седан – Cronos. В Японии организуется Efini – новый канал для продаж. В 1992 году общее количество проданных MX-5 во всем мире составило 300 тысяч. Модель RX-7 побеждает в 24-часовом заезде в Дайтоне в классе GTU и это была одиннадцатая победа подряд. Представительство компании Mazda в Мичигане, США, меняет свое название на AutoAlliance International, Inc. (AAI), 50% акций которой принадлежит Ford.

В продаже в Японии появляется MX-6 (через канал продаж Eunos) и AZ-1, специально выпущенная на продажу для японского рынка (через Autozam). Начинается выпуск двухместного микромобиля - AZ-1 и автомобиля Eunos 500 (известного также как Xedos 6). Компания начинает заботиться об окружающей среде, появляется экологическая политика – «Глобальная экологическая хартия Mazda». Начинает использоваться нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех существующих видов пластика и пластиковый композит многократной переработки. Приступают к работе экспериментальные заводы по переработке использованных пластмассовых бамперов и последующей сборки новых. В 1993 году автомобили Mazda начинают продаваться на филиппинских островах. Заключено соглашение с компанией Ford для увеличения конкурентоспособности автомобилей. На франкфуртском автосалоне представляются HR-X2 и прототип модели Eunos 800 (Xedos 9).

В Японии поступает в продажу новый спортивный компактный автомобиль – Mazda Lantis. Спустя год, компания открывает музей, где выставлены на показ практически все модели Mazda. Начинается разработка грузовика функционирующего на жидком газе и электромобиля на основе фургона E-класса. В Китае и во Флориде приступают к работе тренировочные центры Mazda, представлен новый минивэн – AZ Wagon. Mazda становится первой компанией-обладательницей экологического сертификата ISO 9002 среди японских автопроизводителей. В 1995 году общее количество выпущенных автомобилей составляет 30 миллионов, и в Японии производится 10-миллионый экземпляр Familia (323).

Открывается представительство в Португалии. Mazda приступает к тестированию автомобилей с водородными двигателями. Поступает на продажу Bongo Friendee. Ford увеличивает свою долю на 18.4%, и президентом компании становится Генри Уоллис. В Японии поступает на продажу Mazda Demio, которая в дальнейшем становится автомобилем года в Японии. На европейском авторынке появилась модель 121, выпускаемая на заводах Ford. Mazda начала использовать информационную технологию производства - “Mazda Digital Innovation (MDI)”, которая многократно повышает эффективность изготовления автомобилей на всех стадиях производства.

Компания приобретает сертификат ISO 9001 раньше, чем другие японские автопроизводители. В 1997 году у Mazda меняется логотип – стилизованная буква “M” в виде крыльев. Возобновляется поставка автомобилей на Тайвань. Новым президентом компании становится Джеймс Миллер. Начинаются разработки модели Demio FCEV на основе топливных ячеек. В 1998 году кампания Mazda становится участницей союза Ford/Daimler-Benz/Ballard для совместной разработки технологии топливных ячеек.

Приступает к работе консультативный центр по трудоустройству женщин. Mazda все больше укрепляется на европейском рынке. Появляются модели с турбодизельным двигателем, обладающим непосредственным впрыском. В 1999 году отмечается десятилетие со дня первого выпуска MX-5. Укрепляется партнерство с Mitsubishi, которые приобретают небольшие коммерческие автомобили. Выпущены новые автомобили - Tribute и Premacy. Улучшаются условия работы для женщин. Очередная смена президента компании, которым становится Марк Филдс.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.