АВТО Интернешнл

Новая технология SkyActive, которая впервые появится на Mazda CX-5, сделает наши автомобили динамичнее и экономичнее конкурентов.

Елена Дунина

Генеральный директор «АВТО Интернешнл»

2011

Минувший год показал первые признаки оживления отечественного авторынка, дав позитивную динамику развития в 30%. У представляемых компанией «АВТО Интернешнл» марок схожие показатели. Так, Suzuki нарастили объем продаж до 1900 автомобилей в год, а Mazda продемонстрировала стабильность с аналогичным количеством реализаций. Мы почувствовали значительное смещение интереса украинцев от больших автомобилей к более компактным, экономичным и дешевым. Например, если несколько лет назад лидером продаж среди Suzuki была Grand Vitara, то в прошлом году таковым стал хэтчбек SX4, причем в моноприводной версии. Также устойчив спрос на автомобили В-сегмента – Splash и новый Swift. Марка Mazda приближается к премиум-сегменту, и она показала другую тенденцию – спрос на модели С- и D-сегментов оказался почти одинаковым, поэтому продажи Mazda3 и Mazda6 сравнялись. В 2011-м мы активно работали с банками по различным программам кредитования, благодаря чему доля реализаций в кредит обоих брендов превышала среднерыночную и составляла 22–23%, несущественно снизившись в IV квартале, когда общий рынок кредитования упал. В прошлом году компания «АВТО Интернешнл» продолжила развивать программы лояльности для клиентов СТО, в результате чего наполняемость наших станций сохранилась, несмотря на значительное снижение количества гарантийных машин.

Новинки Mazda CX-7 2,5 Suzuki Splash   Mazda CX-5 2012

Мы прогнозируем рост общего рынка новых легковых автомобилей в Украине с 220 до 250–255 тыс. единиц. Доля каждого бренда, реализуемого «АВТО Интернешнл», должна составить по 1% рынка. При этом модельный ряд обеих марок существенно не изменится – Suzuki предложит покупателям обновленные версии Grand Vitara и Splash, Mazda Corporation – СX-7 с более бюджетным и экономичным атмосферным двигателем 2,5 л. Главным «оружием» Mazda в 2012 году станет компактный кроссовер СX-5. Автомобиль появится в марте, но уже сейчас мы принимаем заказы на его поставку. Это авто нового поколения, оборудованное революционной технологией SkyActive. Кроссовер обладает отличными динамичными качествами, при этом он экономичнее даже дизельных конкурентов – расход 2,0-литрового 150-сильного двигателя в городском цикле составляет 7,7–8,2 л/100 км. Надеюсь, что Mazda CX-5 по объемам продаж не уступит наиболее популярным моделям марки – Mazda3 и Mazda6 или даже превзойдет их. Также планируем усилить дилерскую сеть за счет открытия одного центра Suzuki (в Киеве) и двух – Mazda (в Донецке и Днепропетровске).

Модельный ряд 2012

Mazda2
Mazda3
Mazda5
Mazda6
Mazda CX-5
Mazda CX-7

Mazda CX-9
Suzuki Splash
Suzuki Swift
Suzuki SX4
Suzuki Kizashi
Suzuki Jimny

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.