Mazda5: Маки-Mazda

Специально для европейцев кудесники из японской компании Mazda приготовили новое оригинальное «блюдо» – минивен Mazda5: в стильный кузов с Nagare-дизайном «завернули» вместительный, легко трансформируемый салон и уже опробованную «начинку» от Mazda3 и Mazda6.

Концепция машины осталась неизменной: если присмотреться, то основа кузова (а значит, и основные габариты) практически не изменилась. А вот внешность, исходя из новой корпоративной стратегии японцев, стала куда более выразительной. Чего только стоят волнообразные подштамповки на боковинах: сразу видно, что дизайнеры черпали вдохновение, сидя где-нибудь на берегу океана или возле горной реки. Или, к примеру, необычная облицовка радиатора, которая по форме напоминает… перевернутую панель приборов! Впрочем, эта панель – единственная интересная деталь интерьера, все остальное по-японски сдержанно и не вызывает ярких эмоций. Сдвижные задние двери с двух сторон, удобная система складывания третьего ряда сидений karakuri – все это мы уже видели на предыдущей «пятерке».

Самая яркая деталь интерьера – острый «козырек» панели приборов. Его форма ассоциируется со столь любимым Mazda роторным мотором. Машина будет предлагаться как в 5-, так и в 7-местном исполнении. В таком ракурсе новая Mazda5 внешне напоминает еще один японский минивен – Toyota Previa. Mazda Premacy 1999 г. Mazda5 2005 г.

Новинка построена на платформе родственной «тройки», которая, в свою очередь, унифицирована с Ford Focus. А вот моторы «свои» – прежде всего 2,0-литровая «четверка» MZR с системой непосредственного впрыска топлива DISI и системой start/stop (у Mazda она называется i-stop). Этот 150-сильный мотор применяется не только на новой Mazda3, но и на старшей «шестерке». Уже известный базовый 1,8-литровый двигатель (120 л. с.) с распределенным впрыском также слегка модернизировали, сделав более экологичным. Пока что официально подтверждена установка 6-ступенчатой механической КП, но, разумеется, покупателям предложат и «автомат». Что ж, смена генераций Mazda5 обходится «малой кровью». Фактически новинка – это кардинально переосмысленный предшественник. Старт продаж модели намечен на конец этого года.

Характеристики моторов Mazda5

Тип двигателя

бенз. с распр. впрыск.

бенз. с непоср. впрыск.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Рабочий объем, см куб.

1798

1999

Макс. мощн. кВт(л. с.)/об/мин

88(120)/5500

110 (150)/6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

165/4300

187/4000

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.