200 граммов на душу

Второе поколение Mazda6 в будущем году появится у европейских дилеров с новым, 2,2-литровым дизелем. Напомним, что первоначально для модели предлагался 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 л. с. Теперь покупатели Mazda6 смогут оценить новую разработку – турбодизели семейства MZR-CD. 2,2-литровый турбированный двигатель предлагается в трех версиях: 125 л. с. (310 Нм), 163 л. с. (360 Нм) и 185 л. с. (400 Нм). Новый агрегат оснащен эффективным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, что позволяет обеспечить высокий момент в широком диапазоне оборотов – от 1800 до 3000 об/мин. Кроме того, давление наддува увеличили со 180 до 200 MПa, а также установили новые форсунки, распылители которых имеют 10 отверстий меньшего диаметра вместо прежних 6-ти. Оптимизация впрыска в комбинации с системой рециркуляции выхлопных газов с байпасным клапаном и сажевым фильтром с керамическим рабочим элементом позволили уменьшить выброс CO2 и окислов азота NOx. Для снижения шума новый мотор оснащен более жестким алюминиевым блоком цилиндров и балансирным валом. По сравнению с предшественником двигатель тяжелее только на 6 кг за счет широкого использования алюминия и полимерных материалов. В зависимости от мощности расход в смешанном цикле составляет 5,5–5,7 л, а выбросы CO2 не превышают 147–152 г/км. Независимо от версии турбодизель будет предлагаться с 6-ступенчатой механической КП.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.