Mazda 323: Фамилия со стажем

Несмотря на почтенный возраст третьего поколения Mazda 323, эти машины встречаются как на наших дорогах, так и в объявлениях о продаже. Стоит ли связываться с двадцатилетними «японками»?

Берегите «ноги»

Больное место 323-х – подвеска. В передней часто выходят из строя шаровые опоры, срок их службы – всего 15–20 тыс. км, втулки стабилизатора поперечной устойчивости «выхаживают» в два раза больше. Спустя 40 тыс. км, как правило, приходится менять сайлент-блоки передних рычагов. Более частый их выход из строя говорит об износе посадочных отверстий самих рычагов: один стоит 350–400 грн. Задняя подвеска «японки» многорычажная. Цена 4-х поперечных и 2-х продольных рычагов, в зависимости от производителя, – от 1000 до 1300 грн. Из-за особой формы нижнего крепления задние амортизаторы других автомобилей не подходят, оригинальные стоят 350–400 грн. за штуку.

Рулевое управление реечного типа гидроусилителем не оснащалось. На многих 323-х рулевая рейка постукивает на неровностях. На разборках б/у деталь стоит 500–600 грн. При простоях автомобиля могут заклинить направляющие суппортов и трос ручника, в остальном тормозная система надежна.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.