MAZDA 6: Три зажигательные буквы

Система полного привода уже применяется на 2,3-литровом универсале Mazda6 AWD с автоматической трансмиссией. Для Mazda6 MPS муфту усилили – она «переваривает» не 700, а 1300 Нм. По команде электроники электромагнит поворачивает винтовую обойму и сжимает пакет «мокрых» фрикционов. Так на задние колеса передается тяга, плавно меняя соотношение крутящего момента в пропорции от 100:0 до 50:50. Муфта работает по одной из программ: «нормальной», «спортивной» и «снежной», которую ЭБУ выбирает, опираясь на информацию с датчиков о скорости вращения колес, угле поворота руля и степени открытия дросселя, продольных и угловых ускорениях. При перегреве компьютер не позволит ей полностью замыкаться, и машина будет оставаться более переднеприводной.


 Комплектация тестируемого автомобиля Цена автомобиля в данной комплектации 233000 грн.

Подогрев передних сидений Регулировка глубины и наклона руля Кожаная оплетка руля и ручки КП Комбинированная отделка (натуральная кожа + искусственная) Электропривод стекол и зеркал (с подогревом) Центральный замок Иммобилайзер ABS+EBD EBA TCS DSC Передние противотуманные фары Ксеноновые лампы ближнего света Маршрутный компьютер 6 подушек безопасности Круиз-контроль Климат-контроль CD-ресивер с управлением на руле + чейнджер на 6 дисков + 7 динамиков Омыватель фар Электропривод водительского сиденья с памятью Спойлер на крышке багажника Легкосплавные колесные диски



 
Subaru Legacy 3.0R

Volvo S60 2.5 T
Общие данные Тип кузова седан седан седан седан Дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4765/1780/1430 4665/1730/1425 4765/1820/1470 4603/1813/1412 База, мм 2675 2670 2710 2720 Колея передн./задн., мм 1540/1540 1495/1490 1550/1565 1560/1560 Клиренс, мм 143 150 150 150 Масса снаряж/полная, кг 1590/2085 1520/2060 1735/2270 1560/2060 Объем багажника, л 455 433 565 425 Объем бака, л 60 64 70 70 Двигатель Тип бенз. с непоср. впр. турбо бенз. с распр. впр. бенз. с непоср. впр. бенз. с распр. впр. турбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 Н6/4 V6/4 R5/4 Объем, см 2261 2999 3189 2521 Мощность, кВт (л..)/об/мин 191(260)/5500 180(245)/6000 184(250)/6250 154(210)/5000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 380/3000 297/4200 320/2500 320/1500 Трансмиссия Тип привода подкл. полный пост. полный пост. полный. подкл. полный КП 6­ст. мех. 6­ст. мех. 6­ст. авт. 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. вент. диск. вент./диск. вент. диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./незав. незав./незав. незав./незав. Усилитель гидро гидро электро гидро Шины 215/45 R18 205/55 R16 225/45 R17 205/55R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 240 237 246 225 Разгон 0­100 км/ч, с 6,6 8,2 6,9 7,3 Расх. трасса­город, л/100 км 8,0­14,1 7,5­13,9 7,5­13,9 7,8­13,2 Гарантия, лет/км 3/100000 3/100000 2/без огр. проб. 2/без огр. проб. Периодичность ТО, км 15000 10000 15000 15000 Стоимость ТО, грн. 900 800 1200 1500 Мин. стоимость, грн. 233000 235300 262600 248527*

Резюме «Автоцентра»

Хорошая динамика разгона
Богатое оснащение
Привлекательная цена

Высокий расход топлива
Мотор требователен к качеству топлива

Фирменный «субаровский» по­стоянный полный привод с равным распределением крутящего момента по осям и оппозитный мотор выделяют машину среди конкурентов. Предоставляет выбор как по коробкам, так и по типу кузова. Так же, как и Subaru, предлагается с разными кузовами. И мотор тоже атмосферный, но оснащен непосредственным впрыском (как у Mazda). Работает только в паре с «автоматом» DSG. Полный привод – ­постоянный. Предлагается только в кузове ­седан. В конку­­­­ренты к MPS больше подходит версия Т5 (260 л. с.). Но она не оснащается полным приводом. В выбранной версии задние колеса подключает центральный дифференциал Haldex.

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.