MAZDA: Изящная помощница

Некоторые автолюбители воспринимают универсалы исключительно в качестве «рабочих лошадок». Но, взглянув на Mazda6 Station Wagon, так и хочется воскликнуть: «Да забудьте вы о практичности, поживите чувствами и оцените, насколько это изящная и красивая машина!». На ней наверняка так удобно отправиться в путешествие всей семьей или большой компанией.

Автомобиль действительно выглядит стильно, и дополнительные 60 кг (именно на столько универсал тяжелее седана с аналогичным мотором), пришедшиеся на «надстройку» багажника, совсем «не утяжелили» внешность «шестерки». Она по-прежнему стремительна и элегантна. Узкие передние фары, как листья, прижатые ветром к углам кузова. Задняя оптика автомобиля – словно распустившиеся яркие бутоны.

Station Wagon?

В салоне просторно и удобно. Руль регулируется в двух направлениях, довольно большой диапазон настроек сиденья. Послушать мы можем пока только радио: в данной комплектации CD-проигрыватель и магнитофон (кассетный или MD-проигрыватель) не устанавливаются, а ниши для загрузки компакт-дисков и кассет закрыты заглушками. Если хозяин машины выбирает себе проигрыватель, они заменяются оригинальными панелями. Я бы только еще ручку громкости, расположенную ближе к переднему пассажиру, переставил на водительскую сторону.

В первом тесте Mazda6 («АЦ» № 32’2002) мы посетовали на недостаток мест для мелких вещей. Но тогда речь шла о седане, к тому же одним из первых привезенном в Украину, и в нем был установлен большой открывающийся из центральной панели монитор системы навигации. Другое дело теперь. В салоне сертифицированной для Европы машины на его месте появился открывающийся бокс.

Багажник и в седане немаленький. В универсале его объем (до шторки) вырос не так уж и сильно – всего на 15 л. В то же время «шестерка» в исполнении Station Wagon очень хорошо подходит для перевозки, например, спортинвентаря, что по достоинству оценят люди, ведущие активный образ жизни. Под полом просторного багажника, в панели, прикрывающей «докатку» и , также есть ниши. Причем для удобства пользования они закрываются не одной большой крышкой, а двумя.

Sport Wagon?

На холостых оборотах 2,0-литровый мотор работает бесшумно и ровно – на органах управления не ощущается ни малейших вибраций. И при езде руль остается «чистым». Он позволяет хорошо чувствовать «ноль», а в повороте нарастающим усилием предоставляет водителю достаточно информации о положении управляемых колес. Автомобиль очень быстро отзывается на поворот «баранки» и добавление газа. Только при быстром вращении из стороны в сторону руль «подкусывает» в среднем положении.

При наборе оборотов звук двигателя становится хорошо слышным в салоне. По-спортивному жесткая подвеска подробно передает неровности дороги, но особо не трясет. Зато такая ходовая великолепно держит автомобиль в поворотах. Ход рычага 5-ступенчатой «механики» небольшой, педали упругие и информативные. Все это делает «шестерку» очень приятной в управлении для водителя, предпочитающего активный стиль езды.

И то, и другое

Mazda6 Station Wagon – словно озорная девчонка. Она всегда готова и по хозяйству помочь и порезвиться. Обзаведясь дополнительными литрами полезного объема, «шестерка» не растеряла своих драйверских возможностей. Она остра в управлении, не балует излишней мягкостью, но привлекательна внешне и просторна внутри.

 МНЕНИЕ   

Максим Кобец
Директор департамента продаж ДП «АВТО Интернешнл»

Автомобиль одной и той же фирмы может быть произведен в разных странах. Так, машины D-класса Mazda6, предназначенные для Европы, а соответственно и для Украины, выпускаются исключительно на заводе в Хиросиме (Япония). С конвейера предприятия сходят авто со всеми вариантами кузовов, предлагаемых для этой модели (седан, 5-дверный хэтчбек и универсал), типами двигателей и трансмиссий. В Украину эти машины попадают официальным путем и распространяются через сеть официальных дилеров компании ДП «АВТО Интернешнл» – импортера и дистрибьютера автомобилей Mazda в Украине. Эти автомобили имеют адаптационный пакет для наших условий эксплуатации и на них представляется гарантия – 3 года или 100000 километров с межсервисным пробегом 20000 км.

Учитывая популярность модели, можно столкнуться с «выгодными» предложениями «серых» дилеров. В основном это машины, произведенные в Детройте, штат Мичиган, США, и предназначенные для североамериканского рынка. К эксплуатации в украинских условиях они не приспособлены и требуют дополнителных материальных затрат до 3000 евро. Информацию о происхождении автомобилей Mazda можно легко получить у официальных дилеров по первым символам номера кузова.


 Комплектация

Увеличенные дорожный просвет (160 мм) и емкость АКБ (75 А.ч) Подогрев передних сидений Металлическая защита поддона картера Г/у Регулировка высоты водительского сиденья Регулировка глубины и наклона руля Кожаная оплетка руля Велюровая обивка салона Автокорректор фар Электропривод стекол всех дверей Зеркала с электроприводом и обогревом Ц/з Иммобилайзер ABS+EBD Система распределения тормозного усилия Противобуксовочная система TCS Система контроля динамической устойчивости DSC Ксеноновые фары Бортовой компьютер 6 подушек безопасности Климат-контроль Круиз-контроль Тюнер + 4 динамика Рейлинги на крыше Омыватели фар Литые колесные диски


Динамичная яркая внешность Просторный салон и вместительный багажник Хорошая управляемость Не очень удобное расположение ручки громкости радиоприемника Подвеска слишком подробно передает дефекты дороги
 Mazda6 Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4700/1780/1480 База, мм 2675 Колея передн./задн., мм 1550/1550 Клиренс, мм 160 Масса снаряж./полн., кг 1335/1905 Объем багажника, л 505/1710 Объем бака, л 64 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1999 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 105(143)/6000 Макс. кр. мом., Нм /об/мин 184,2/4100 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 208 Разгон 0 – 100 км/ч, с 9,7 Расх. трасса-город, л/100 км 6,2 – 11,2 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. 490 Цена тестируемого автомобиля 23950 евро Мин. стоимость с мотором 2.0 23950 евро

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит ДП «АВТО Интернешнл» за предоставленный на тест автомобиль
Редакция благодарит сеть цветочных салонов «Зеленая галерея» за помощь в организации съемок

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.