MAZDA 626: Альтернатива «Жигулям»

Семейство Mazda 626 (GC) представлено тремя модификациями – 4-дверным седаном, 5-дверным хэтчбеком и 2-дверным купе. Несмотря на отсутствие оцинковки, кузова неплохо выдерживают испытание отечественными условиями эксплуатации.

Нелишним будет проверить герметичность резиновых уплотнителей (особенно крышки багажника у хэтчбеков). Они со временем пересыхают и пропускают влагу внутрь салона.

Качество отделки салона довольно хорошее, и даже по прошествии почти двух десятков лет посторонних шумов внутри не так уж много. Но к богатым комплектациям следует относиться настороженно – с годами «фарш» начинает доставлять неприятности. Хотя на разборках можно найти нужную деталь.

В продолжение 5 лет производства на Mazda 626 (GC) устанавливали широкую гамму моторов, оснащенных разнообразными системами питания. К примеру, популярный у нас 2,0-литровый бензиновый мотор может оснащаться как карбюратором, так и системой впрыска EGI (аналог бошевской системы L-Jetronic). Лучше отдать предпочтение последней системе питания, так как карбюраторные версии сложно настраивать. А из-за неверных настроек Mazda 626 может огорчать немалым расходом топлива – по 10 – 12 литров на 100 км в условиях загородного шоссе.

Проблему экономии горючего можно решить при помощи 2,0-литрового атмосферного дизеля. Динамикой он не отличается, но довольно вынослив. Вдобавок он не очень боится наших морозов и практически всегда заводится даже при самой низкой температуре. Но при выборе стоит обратить внимание на головку блока цилиндров. На некоторых экземплярах встречаются незначительные трещины, но ремонт деталей обходится совсем не дешево.

Многих владельцев этой модели не устраивает излишне жесткая подвеска. С ней приходится «прочувствовать» малейшие дорожные стыки. Да и особой надежностью она не отличается (в частности, амортизаторы задней подвески служат 40 – 50 тыс. км). Передние тормозные колодки требуют замены в среднем через 20 тысяч км. Зато преимуществом Mazda 626 GC можно назвать наличие передних вентилируемых тормозных дисков. Стоит обратить особое внимание на гидроусилитель, который, правда, устанавливался не на всех модификациях. Владельцы зачастую не ремонтируют потекший насос, а просто доливают масло в систему г/у.

Несмотря на почтенный возраст автомобиля, высокое качество сборки помогает ему все еще «держаться на плаву». Заложенный конструкторами ресурс, а также высокая ремонтопригодность (умелый владелец почти все может починить самостоятельно) делают Mazda 626 GC неплохой альтернативой другим подержанным машинам, например, «Жигулям».


Неплохая устойчивость к коррозии Большой выбор «бэушных» запчастей Высокая ремонтопригодность Ненадежность задней подвески Течь насоса гидроусилителя Проблемы с электростеклоподъемниками
 Mazda 626 (GC) Общие данные* Тип кузова купе, седан, хэтчбек Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4430/1690/1395 База, мм 2510 Масса снаряж./полн., кг 990/н. д. Объем бака, л 60 Двигатели Бенз. 4-цилиндровые: 1,6 л (80 л. с.), 1,8 л (95 л. с.), 2,0 л (101 л. с.), 2,0 л (117 л. с.) Дизельный 4-цилиндровый: 2,0 л (72 л. с.) Трансмиссия Тип привода передний КПП 4- и 5-ступ. механическая Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 185/70 R13 Цена базовой версии от $1,2 тыс. до $3,8 тыс. * Приведены данные 4-дверного седана

Сергей Тарасюк
Фото Владислава Бойко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.