MAZDA: Минус триста двадцать

Вдохновленная успехом седана Mazda6, японская компания готовит к производству автомобиль, который придет на смену модели 323. Согласно новой фирменной классификации он будет называться Mazda3. Двойной удар

Сразу хочется отметить, что созданием этой машины японский автопроизводитель убивает сразу двух зайцев.

Во-первых, Mazda3 должна появиться на публике в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне – в то же самое время, что и Volkswagen Golf пятого поколения и обновленная Audi A3. Учитывая несомненный успех «старшего брата», седана Mazda6, маркетологи компании небезосновательно рассчитывают на повышенное внимание публики к своей новинке. А это станет довольно болезненным ударом по конкурентам.

Однако у этой медали, как и у любой другой, есть еще одна сторона. Дело в том, что Mazda3 создается на той самой платформе, которая впоследствии станет основой для нового Ford Focus. Ничего странного в этом нет – ведь шасси Focus, несмотря на довольно долгий срок производства машины, зарекомендовало себя как весьма удачное во всех отношениях. Хитрость заключается в том, что новый Focus, как ожидается, увидит свет лишь в 2004 году. Следовательно, Mazda3 будет своеобразным полигоном для Ford Focus – если новое шасси окажется не очень удачным, конструкторам хватит времени, чтобы проработать его более тщательно.

А что под маской?

По шпионским фотографиям, которые вы видите на этой странице, сделать определенные выводы о внешности новой Mazda3 было довольно сложно, однако мы попытались решить эту задачу. Итак, экстерьер новинки (особенно дизайн ее передней части) сохранится в том же стиле, что и Mazda6. Однако благодаря низкой и наклонной линии крыши «тройка» явно будет выглядеть более динамично, чем ее предшественница. Опять-таки, по информации, поступившей в западную прессу, Mazda3 планируюут выпускать только с кузовами хэтчбек и фастбек; от седана же японская компания, судя по всему, решила отказаться.

Коротко о двигателях. Линейку силовых агрегатов составят четыре бензиновых мотора объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 90 до 130 л.с. К ним также присоединится новый 1,6-литровый дизель. А вот о двухлитровом турбодизеле, который ранее устанавливался на Mazda 323, пока никакой информации нет. Вполне вероятно, что компания посчитала его слишком мощным для небольшого хэтчбека. Впрочем, возможно, какие-то новые сведения появятся ближе к официальной презентации автомобиля.

Андреас Конрад
Фото и компьютерная иллюстрация Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.