Женевские самоцветы

Автосалон в Женеве традиционно собирает не только большое количество серийных новинок, но и радует посетителей яркими концепт-карами, прототипами, а также работами тюнинговых ателье. Эти, на первый взгляд, далекие от реальной жизни творения на самом деле определяют завтрашний день автомобилестроения. BMW

«Придворное» баварское тюнинговое ателье Alpina привезло в Женеву свою последнюю разработку – спорткар B10 V8S. Это «пятерка» BMW, оснащенная восьмицилиндровым мотором объемом 4,8 л мощностью 375 л.с. Максимального крутящего момента 510 Нм мотор достигает при 3800 об/мин (400-сильный мотор BMW M5 развивает только 500 Нм). До «сотни» машина разгоняется за 5,4 с, а максимальная скорость составляет 284 км/ч.

Fioravanti

Известное итальянское ателье ItalDesign продемонстрировало яркий концепт класса Gran Tourismo – Alfa Romeo Brera. Это произведение мастера современного автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро. Стремительное купе с посадочной формулой 2+2 имеет классическую компоновку. Основные узлы и агрегаты позаимствованы у Maserati Coupe. Под капотом скрывается двигатель V8 (4,2 л, 390 л.с.). Коробка передач – шестиступенчатая, секвентальная. О производстве, даже мелкосерийном, к сожалению, речь не идет.

Pininfarina

Две концептуальные разработки эффектных спортивных машин французской компании Peugeot, получившие имена RC © и RC «, отличаются друг от друга лишь двигателями. Суть сравнения этих машин в том, что на сегодняшний день дизельные моторы лишились практически всех недостатков и могут применяться даже на спорткарах. У первой («пики») бензиновый мотор 2,0 л (181 л.с.), а у второй («бубны») – дизель 2,2 л (175 л.с.). Оба автомобиля ускоряются до 100 км/ч за 6 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

У автомобилей низкие кузова со смещенной вперед кабиной, центральномоторная компоновка, раскосые фары и спортивные покрышки Michelin Pilot 245/45 R18. Внутри – четыре спортивные сиденья, разделенные между собой высоким центральным тоннелем, трехспицевый руль и довольно аскетичная приборная панель.

IVM

Известная немецкая инжиниринговая компания EDAG, которая специализируется на технических исследованиях в области автомобильной промышленности, презентовала открытую машину Keinath GT/C Cabriolet, сделанную по заказу фирмы Keinath Automobilbau. Новинка построена на базе купе Keinath GT/C, которое дебютировало в Женеве год назад. Автомобиль с мягким верхом, оснащенный пятиступенчатой «механикой», комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками. На выбор предлагаются два мотора: V6 3,2 л (220 л.с.) и V8 5,0 л (340 л.с.). В топ-версии машина достигает скорости 250 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 5,8 с. Ориентировочная цена автомобиля 120-150 тыс. долларов.

Mazda

Предсерийный прототип нового компактного однообъемника Opel, построенного на платформе Opel Corsa, назвали Concept M. В его внешности соединились черты новой Vectra, концепта Signum 2 и минивэна Opel Zafira. А вертикальные задние фонари у Concept M сохраняют «родство» с Opel Corsa. Машина получилась достаточно широкой (1,78 м) и высокой (1,62 м) при длине 4,05 м.

Концептуальной чертой автомобиля можно назвать лишь систему PDA – Personal Digital Assistant, которая позволяет водителю пользоваться Интернетом и управлять всеми системами автомобиля. Салон четырехместный; сзади установлены индивидуальные сиденья вместо общего дивана. Если сложить их, объем багажника увеличится с 380 до 880 л.

150-сильный двигатель Ecotec объемом 1,6 литра работает на бензине или природном газе, благодаря чему выбросы СО снижены на 30%. Коробка передач – пятиступенчатая Easytronic – заимствована у модели Corsa. Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон до «сотни» – 9,8 с.

Venturi

Возрожденная после перехода от обанкротившегося хозяина к другому марка Venturi представила новую разработку – экстремальное спортивное купе Venturi Fetish. Стильный автомобиль, по мнению специалистов, вполне может составить конкуренцию многим известным спортивным маркам. Необычно мягкие и, в то же время, «мускулистые» линии кузова придают автомобилю очень мощный и стремительный облик. Кстати, при создании кузова и шасси Venturi Fetish активно применялся алюминий и композитные материалы, что позволило добиться небольшого веса автомобиля. Двигатель 2,0 л (180 л.с.) разгоняет легкий двухместный автомобиль до 100 км/ч за 6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Руководство Venturi собирается наладить мелкосерийное производство Fetish. Стоимость новинки ожидается в диапазоне 30-40 тыс. долларов.

Skoda

Espace нового поколения. Кстати, официальная премьера его серийной версии состоится осенью, на автошоу в Париже. Несмотря на довольно внушительные размеры, автомобиль выглядит легким и стремительным благодаря большой площади остекления. Во внешности Espace удачно переплелись мотивы авангардных Vel Satis и Avantime.

Автомобиль может с комфортом перевозить семь человек, однако третий ряд сидений будет предлагаться в качестве опции.

Для нового минивэна уже готова целая гамма современных моторов, включая новейший турбодизель от компании Isuzu. Выставочный экземпляр оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 180 л.с. и пятиступенчатым «автоматом».

Представители компании заявляют, что новый Espace станет одним из самых престижных минивэнов. Стоимость новинки пока не сообщается.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.