Какую выбрать Mazda 3

Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна от 465 000 до 860 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Традиционно самый практичный в “гольф”-классе кузов. Наилучшим образом подойдет и любителям активного отдыха, поскольку в нем удобнее возить спортивное снаряжение. А менее покатая, чем у седана, крыша еще и упрощает посадку на задний ряд. К тому же у 2-литровых версий самый широкий выбор опций именно с кузовом хэтчбек. А если нужен мотор 2,3 л, то 5-дверке и вовсе нет альтернативы.

2-е место: 4-дверный седан. С нынешнего июля стоит столько же, сколько хэтчбек. Такая машина визуально больше и дороже. Но с ролью семейного автомобиля справляется похуже. Да, при 5-местной компоновке объем багажника седана на 113 л больше, но узкий проем делает его менее удобным при перевозке громоздких вещей.

Какая комплектация?

Они фиксированы, вы можете лишь доплатить за уже составленные наборы опций. Базовая “БЕЙЗ” неплохо оснащена по части безопасности – ABS, шесть подушек. Однако скромно смотрится внутри и, главное, лишена привычных в современном “гольф”-классе удобств – СD-магнитолы и кондиционера. Разве что последний можно установить за 26 000 руб.

“ТУРИНГ-1,6” на 50 000 рублей дороже. Однако набор его благ вполне оправдывает такую доплату. Здесь уже есть кондиционер и СD-магнитола, салон отделан наряднее – серебристые внутренние ручки дверей, кожа на руле и рычаге КП – и заметно удобнее: обогрев передних кресел и поясничная поддержка, подлокотник в заднем диване, бортовой компьютер, дополнительные лампочки освещения салона, увеличенный бачок омывателя с сигнализатором уровня. Привлекательней машина становится и снаружи – зеркала, молдинги и дверные ручки окрашены в цвет кузова, в бампере установлены омыватели фар и “противотуманки”. Именно такую версию можно признать оптимальной.

Двухлитровый “ТУРИНГ” оснащен еще лучше. Не нужно доплачивать за климат-контроль, диски из легкого сплава и систему динамической стабилизации. Версию “СПОРТ” можно купить только с 2-литровым мотором. Такая интересна прежде всего аэродинамическим обвесом, ксеноновыми фарами и большим количеством наборов допоборудования. Однако в таком варианте “трешка” явно дороговата – от 647 000 рублей ($25 500).

Наконец, спортивная MPS возможна только с кузовом хэтчбек. У нее жесткая подвеска и много спортивной атрибутики.

Возможные опции

Для версии “Бейз”: кондиционер – 26.

Для версии “Туринг-1,6”: климат-контроль, диски из легкого сплава – 26; климат-контроль, ESP, диски из легкого сплава – 44; климат-контроль, диски из легкого сплава, ESP, люк с электроприводом – 65.

Для хэтчбека “Туринг-2,0”: тонированное остекление, круиз-контроль – 12.

Для версии “Спорт”: круиз-контроль, жесткий диск HDD для стереосистемы – 33*; круиз-контроль, тонированное остекление – 12*; кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков “Боуз” – 63; тонировка стекол, кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков “Боуз” – 69; люк с электроприводом, тонировка стекол, кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков “Боуз” – 84.

Для версии MPS: круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков “Боуз” – 31.

* Только для хэтчбека.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Обеспечивает машине достойную динамику. Экономичен, может комплектоваться автоматической коробкой передач. А главное, оптимален по цене.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). Хороший выбор для тех, кто любит дальние темпераментные путешествия. Наделяет “трешку” отменной эластичностью, а затяжные обгоны становятся безопаснее. В КП таких машин 6 ступеней, что позволяет экономить топливо. Однако “Мазда-3-2,0” не комплектуется “автоматом”, а переплата в сравнении с лидером составляет 93 000 рублей.

3-место: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от “шестерки” сделал такую “трешку” самой быстрой серийной “Маздой” и самым горячим хэтчбеком в “гольф”-классе. С учетом выдающихся способностей ее цена не так уж велика. Учтите только, что сочетание переднего привода и умопомрачительного крутящего момента потребует почти гоночных навыков вождения.

Какой цвет?

“Мазда-3” может быть окрашена в один из двенадцати цветов. Бесплатны белый “Арктик” и красный. Любой из десяти металликов стоит 10 500 руб.

Мы решили: оптимальная “Мазда-3” – это хэтчбек “Туринг-1,6” за 525 500 рублей ($20 650). Учитывая стремительную внешность, стильный салон, захватывающие дорожные повадки и японское качество – это одно из самых выгодных предложений на рынке.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.