Не дождетесь!

Дизайнерам “Мазды” удался хитрейший трюк. После рестайлинга “шестерка” смотрится посвежевшей, но и ее предшественницы отнюдь не выглядят моментально устаревшими.

Обычно я первым делом смотрю на фигуру... Но сегодня меня поразили ее глаза. И прежде, кристально-чистые, они казались верхом совершенства безо всякого макияжа. Но с тенями на веках – увидев темные подложки фар обновленной “Мазды”, придающие ее взгляду дивную глубину, вы поймете, насколько точна эта ассоциация – японская красавица стала неотразима. Аккуратный маленький ротик решетки радиатора сохранил прежнюю форму, только ячейки теперь не ромбовидные, а шестигранные. Выразительней стал подбородок переднего бампера – хромированные окантовки четко выделяют воздухозаборники на фоне лакированного пластика. Но главное – все эти облагородившие внешность штрихи издали не бросаются в глаза, и многочисленные владельцы дорестайлинговой “Мазды-6” могут спать спокойно: их машины не превратились в одночасье в “старушек”.

Да и не могла “шестерка” устареть за три года – место среди лидеров в российском рейтинге продаж среднего класса тому подтверждение. Но, похоже, компания из Хиросимы не желает сбавлять темп успеха “шестерки” (с момента премьеры во всем мире продано почти 800 000 машин), и, обновив ее “с упреждением”, не даст конкурентам ни единого шанса сделать что-нибудь посовременнее.

Изменений в интерьере гораздо больше: блестящие ободки приборов, обивка и ручки дверей, отделка центральной консоли и многое другое. Впрочем, и здесь речь идет о нюансах, почти незаметных по отдельности, а вместе формирующих ощущение более дорогого автомобиля. Однако гораздо интереснее новшества технические. Например, “Смарт Ки”, позволяющий отпирать машину и заводить мотор без ключа – встроенный чип активирует систему доступа с расстояния до 80 см. Такой атрибут престижных авто, как память регулировки водительского сиденья (пять вариантов), теперь есть в каждой “шестерке” с кожаным салоном. И наконец – настоящий деликатес! – новая 6-ступенчатая коробка передач вместо прежней 5-ступенчатой, оставшейся теперь только на 1,8-литровых машинах.

Едва тронувшись с места, понимаешь принципиальную разницу в подходах к шумоизоляции “третьей” и “шестой” моделей. Если в первом случае это подчеркнутая “спортивность” звукового сопровождения вашего перемещения в пространстве, то “Мазда” среднего класса, и до рестайлинга тихая, теперь даже на высоких оборотах двигателя маскирует присутствие последнего с эффективностью стены толщиною в полтора кирпича, что в сочетании с удивительно эластичным мотором напрочь скрадывает ощущение включенной передачи. На второй ли едешь, на четвертой – в салоне неизменно тихо, а машина бодро реагирует на педаль газа. Прибавку в 6 л. с. мощности нового 2,0-литрового двигателя почувствовать непросто, но снижение оборотов максимального крутящего момента налицо. Мягко схватывает сцепление, шестерни коробки передач легко влетают в нужное зацепление – да тут ни капельки не позавидуешь владельцам машин с “автоматом”, разве что в совсем безнадежной пробке. А уж на извилистых загородных дорогах вот такая 147-сильная, с механической КП “шестерка” показала себя во всей красе. Филигранная управляемость машины побуждает превращать рядовую поездку по житейским делам в развлечение.

На таком фоне конкуренты “Мазды-6” явно пасуют. Двухлитровые “Примера” и “Авенсис” в столь же богатой комплектации стоят практически столько же, но первая понравится поклонникам стиля “авангард”, а вторая – наоборот, с некоторым оттенком “ретро”. Внешность же “Мазды” – разумная середина. “Аккорд” за такие деньги будет победнее “шестерки” в оснащении, а равная по комфорту версия идет только с 2,4-литровым мотором и стоит на пять тысяч дороже. Поэтому дилеры “Мазды” довольно потирают руки. Жалея лишь об упущенной в эпоху недавнего дефицита машин прибыли.

Мы решили: рестайлинговый макияж удачно подчеркнул красоту “Мазды-6”, а новая 6-ступенчатая КП идеально соответствует уже сложившемуся имиджу просторного седана со спортивным характером.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.