Скромность - не порок

Не очень большой, но вместительный, экономичный, при том не отстает от потока в городе. Хотелось, чтобы автомобиль был вдобавок симпатичен, а также недорог. Такова «Мазда-Демио», появившаяся в 1996 году в Японии, а через пару лет и в Европе.

Модель создана в модном для современных компактов стиле: нечто среднее между высоким универсалом и маленьким мини-вэном. Садясь в скромный по размерам автомобиль, невольно удивляешься внутреннему простору. Это ощущение поддерживают большая площадь остекления и возможности трансформации салона. Можно почти все: задний диван переместить вдоль машины, разложить или сложить разрезную спинку, убрать сиденье вперед и получить большой, почти кубической формы багажник. А еще – превратить сиденья в одно или два спальных места – это «умеют» немногие современные авто.

Базовая комплектация «Демио» включает стандартный набор: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, мотор 1,3 л мощностью 83 л.с. Европейская версия, кстати, заметно беднее: мотор того же объема выдает всего 63 или 75 л.с., механическая или трехступенчатая автоматическая трансмиссия, гидроусилитель. Все остальное – за отдельную плату. Существует и модификация с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Автомобиль с этим двигателем предлагали на родине и в Европе.

К ездовым качествам «Демио» придраться трудно. Ничего выдающегося «Мазда» не показывает, но и ожиданий не обманывает: быстро разгоняется, хорошо слушается руля и педалей, очень легка и предсказуема при маневрировании. Подвеска комфортная, мягкая, в меру энергоемкая. Она не позволяет автомобилю угрожающе валиться в повороте или раскачиваться на пологих дорожных волнах. Но, конечно, «Демио» в первую очередь городской автомобиль, правда, с немаленьким по современным меркам дорожным просветом – 145 мм.

За праворульный автомобиль 2000– 2001 года выпуска, без пробега по России просят 8–10 тысяч долларов США, в зависимости от комплектации. По нынешним временам – совсем недорого.// За рулём






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.