Какую выбрать Mazda 6

“Мазда-6” продается в России с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цена: от $22 900 до $35 800.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. В таком платье “шестерка” выглядит солидно и спортивно одновременно. Ступенька на крышке багажника делает ее почти неотличимой от столь популярного в нашей стране седана. А в непогоду она же помогает сохранить заднее стекло в чистоте. По вместимости багажника – от 492 л в минимальном варианте до 1660 л при сложенном заднем ряде сидений – такой кузов немногим уступит универсалу. Единственная оговорка: на заднем диване людям выше 185 см будет маловато места по высоте.

2-е место: 4-дверный седан. Да, самый популярный в России кузов позволяет сэкономить $500 по сравнению с хэтчбеком. Но, безусловно, проигрывает в практично-сти – багажник седана гораздо менее удобный.

3-е место: универсал. Один из самых стильных универсалов среднего класса очень хорош и для хозяйственных нужд. При 2-местной компоновке превращается в фургон на 1710 л. С осени только его можно будет купить с полным приводом. Однако в аналогичной комплектации машина на $1800 дороже хэтчбека. К тому же продается только с 2- и 2,3-литровыми моторами по цене от $28 200.

Какая комплектация?

Даже базовое оснащение “БЭЙЗ” отнюдь не бедное: электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, обогрев сидений, 6 подушек, ABS, ESP, CD-магнитола. Но доплатив всего $500, можно получить куда более удобный “ТУРИНГ“. Это климат-контроль вместо кондиционера, пара подстаканников в передней панели, подлокотник для задних пассажиров, бортовой компьютер, окрашенные в цвет кузова зеркала, отделка салона двумя видами ткани или кожей, кожаные руль, рукоятки стояночного тормоза и рычага КП.

Топовый “СПОРТ” полагается только самым мощным и дорогим 2,3-литровым версиям и включает ксеноновые фары, 17-дюймовые диски из легкого сплава, стереосистему “Боуз” с CD-чейнджером на 6 дисков. Но и цена соответствующая – от $30 900. Правда, покупая такой универсал с “автоматом”, не придется доплачивать за кожаный салон и электропривод сиденья водителя.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). С ним “Мазда” позволяет раскрыть высокий потенциал своего отменного шасси. Хорош такой автомобиль и динамикой, и удобством управления тягой – как в городе, так и на шоссе. Вот только стоит он на $2500 дороже 1,8-литрового собрата. Однако платите вы не только за больший объем и мощность, но и за новую 6-ступенчатую механическую КП. Кроме того, 2-литровая вер-сия – самая доступная “шестерка”, если нужен “автомат”.

2-е место: 1,8 л (120 л. с.). Отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить. У этого мотора не самая лучшая тяга на низких оборотах, но если готовы гонять его у красной зоны тахометра, ущербным себя на дороге ни в коем случае не почувствуете.

3-е место: 2,3 л (166 л. с.). Логичнее покупать самый мощный мотор для загородных вояжей. Запас тяги для обгонов даже со 140 км/ч у такой машины действительно впечатляющий. Этот же двигатель еще и самый прожорливый – в хорошем темпе 14–15 литров на сотню обязательно скушает. Да и цена для автомобиля среднего класса уже высоковата – $30 900.

Какой цвет?

В России “Мазду-6” можно заказать в одном из двенадцати цветов. Доплачивать вам не придется только за белый “Арктический”. А вот любой из одиннадцати металликов обойдется в дополнительные $500.

Мы решили: оптимальная “Мазда-6” – 5-дверный хэтчбек “Туринг-2,0”. В цвете металлик и с дисками из легкого сплава такой автомобиль обойдется в $27 700. Это не самая доступная “японка” среднего класса, но, учитывая ее таланты, – отличный выбор для тех, кто подыскивает яркий, безопасный, щедро оснащенный автомобиль, наделенный редким сочетанием отличной динамики и практичности.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.