Mazda 5

Минивен Mazda 5 принадлежит новому поколению автомобилей этой марки - идеальный автомобиль для поездок с семьей или друзьями. Таким автомобилям на роду написано быть вместительными и функциональными, что и смогли сделать японские инженеры, которые вывели новую посадочную формулу "6+ 1 " для дебютировавшего на Парижском автосалоне минивэна Mazda 5. При этом 7- местный салон им удалась "упаковать" в кузов, габаритная длина которого всего на 85 мм больше, чем у хэтчбека Mazda 3, поделившегося г новичком своей платформой. В автомобиле предусмотрено шесть посадочных мест с раздельными креслами второго ряда, пространство между которыми может быть использовано по-разному, и в качестве седьмого раскладного сиденья тоже. Другой вариант - оставить спинку в вертикальном положении и выдвинуть из-под правого кресла второго ряда удобный столик с углубленной столешницей и подстаканниками.

Если же оставить все как есть, то в таком варианте планировки, как и в 6-местном, все сидящие в автомобиле могут более легко и непринужденно общаться друг с другом. Подвеска (передняя на стойках McPherson, задняя многозвенная) настроена таким образом, чтобы, с одной стороны, все седоки путешествовали с комфортом, а с другой - максимально подавить крены, которыми грешат все автомобили с высоким кузовом. При доводке подвески инженеры постарались учесть и то обстоятельство, что поведение минивэна с полной нагрузкой или только с одним водителем "на борту" будет различным. Особую заботу конструкторы проявили о водителе. Крутить "баранку" помажет электрогидравлический усилитель, но гораздо больше впечатляет тот факт, что, определяя местоположение рычага управления трансмиссией, специалисты Mazda провели настоящее исследование: изучили, какие движения совершает рука при переключении передач, и установили рукоятку так, чтобы запястье не сгибалось, что должно быть удобнее для водителя.

Два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,8 и 2 л (115 и 145 л.с.) будут предлагаться с механической 5-ступенчатой трансмиссией, а на некоторых рынках - с 4-диапазонным "автоматом". Оба этик мотора уже заработали себе прекрасную репутацию на Mazda6. Настроенный с учетом требований европейского рынка 2-литровый турбодизель с системой спрыска common rail выступит сразу в двух версиях - 110- и 143-сильной.

Дуэт с ним составит новая механическая 6-ступенчатая коробка передач. Среди наиболее интересного оборудования, доступного на Mazda 5, - электронная карточка, заменяющая ключ, и фирменная аудиосистема Mazda с жестким диском, хранящим до 3000 песен. Любимое произведение легко найти по названию или по имени исполнителя, есть возможность и просто указать жанр, соответствующий настроению. для пассажиров сзади время в пути пролетит незаметно за просмотром фильмов или играми, если воспользоваться еще одним предложением Mazda - установить на потолке LCD-монитор и DVD-плеер.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.