Мазда 323 F

Мазда 323 F образца 1992 года отличается своим впечатляющим дизайном. «Злые» укие фары сочетаются с мягкими обводами наружных панелей. Производят впечатление антикрыло над дверью багажника, задняя светотехника, чем-то напоминающие заряженное купе. Но разгон машины на первых трех передачах не важный. Зато мотор раскручивается до 7500 об/мин. Тормоза обеспечивают хорошее замедление во всех режимах, нормальная плавность хода и поворачиваемость. Старая Мазда 323 F приемлема на прямой, и на крутых виражах Красивая внешность и неважное содержание? Да.

Похоже красота этого авто является его наилучшем качеством. В сентябре на автосалоне в Париже Мазда 323 F проявила себя с новой стороны - в качестве семейного авто. Координальным изменениям подверглась внешность Мазда 323 F. Крыша заметно удлинена. Дверь багажника теперь расположена почти вертикально. Намек на универсал. Присутствуют "кристальные" фары и более плоские поверхности с острыми гранями пересечений. Привлекают внимание "пупырчатые" вставки на центральной консоли и над перчаточным ящиком. Салон кажется тесноватым из-за темной пластмассы и обшитых темно-синей тканью сидений.

Уникальная возможность авто - трансформация салона: 1. спинка сиденья переднего пассажира полностью складывается вперед. 2. сложенное кресло вполне годится на роль походного столика. 3. неплохой отсек для перевозки длинномерных предметов получится,если сложить правую половинку заднего сиденья. 4.даже за рослым водителем пассажир ростом 185 см усаживается, не касаясь коленями спинки переднего кресла. 5.заднее сиденье установлено на салазках и может двигаться вперед-назад на 16 см. сиденье водителя хорошо удерживает тело,а регулируемая по высоте и углу наклона подушка позволяет занять оптимальную позу. В стандартное оснащение входит удобный руль Nardi.

Но первое же трогание с места вновь выявило недостаток крутящего момента на низких оборотах и неудачный алгоритм работы сцепления. Приходится каждый раз подбуксовывать сцеплением и играть педалью газа. Если не опускать обороты двигателя ниже 5000—5500, даже на третьей передаче автомобиль охотно рвется в бой. При этом у двигателя хватает тяговитости для спокойной езды в городе на пятой передаче. Подвеска у Мазда 323 F жестковата. Но стыки и ямки передаются на кузов не резкими ударами, а как-то очень мягко. Амортизаторы надежно удерживают кузов от раскачки. А с ростом скорости салон наполняется недовольным ворчанием и шумом от дороги. На этом акустическом фоне заглушаются аэродинамические шумы. Кузов на некоторых режимах неприятно резонирует, усиливая звуки от работы подвески на жестких неровностях.






Рекомендуемый контент



По теме

много кузовных запчастей. Кузовной магазин


Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.