Отзывы Mazda 6

Евгения Редькина, администратор, стаж вождения 20 лет На первый взгляд может показаться, что я приобрела этот автомобиль из чувства противоречия. Ведь не женский он, правда? Я тоже считаю, что женщинам больше к лицу маленькие, яркие машинки. И уж если говорить о Mazda, то оптимальным женским вариантом была бы «трешка». Но данные принципы (или комплексы?) исчезли после того, как я впервые села в салон этого автомобиля. Интерьер выдержан в отличном стиле, хороша эргономика, очень удобны кресла. Кстати, о креслах — в них дейст вительно по-настоящему комфорт но, а развитая боковая поддер ж ка не только удерживает в поворотах, но и создает ощущение уюта, свойственное тем самым маленьким женским машинам. Разумеется, в наше непростое, в плане финансов, время учитывала и первоначальную цену автомобиля, и стоимость владения.

И с учетом совокупности факторов выбрала Mazda6. Определенной гарантией надежности послужила японская сборка, и жизнь это подтвердила — за все время эксплуатации лишь дважды (не считая ТО) пришлось обращаться в автосервис: в первый раз была проведена замена подшипника передней ступицы, во второй — замена дисплея компьютера. Все работы проводились по гарантии. Пятиступенчатая АКП и двухлитровый 147-сильный мотор позволяют уверенно себя чувствовать и при обгонах на автостраде, и при маневрировании на улицах города. Подвеска не жесткая, а именно упругая, что позволяет достаточно комфортно переезжать и трамвайные пути, и (увы!) многочисленные выбоины и колдобины наших дорог. С учетом того, что зимой улицы города убирают, мягко говоря, не слишком интенсивно, можно посетовать на длинный передний свес и малый дорожный просвет, но сделано это в угоду управляемости. А к данной характеристике никаких нареканий нет.

Можно отметить некоторую «задумчивость» педали акселератора, но это заметно лишь при достаточно агрессивной езде. Интересна идея инженеров Mazda интегрировать передние противотуманки в основные блок-фары. Установка противотуманных фар в бампере наверняка сократила бы срок их жизни. Универсальность автомобиля дополняет большой багажник, а при сложенных задних сиденьях можно транспортировать и весьма объемный груз. Вероятно, был бы смысл установить дополнительную шумоизоляцию — Mazda6 не самый тихий автомобиль. Но это дополнительные расходы, а Mazda, как я уже говорила, как раз и подкупает прагматичным соотношением цены и качества. Цена 620 000 руб. Год выпуска 2006 Дата приобретения 2007 Общий пробег 80 000 км Личный пробег 60 000 км Эксплуатационные расходы 18 000 руб. (ТО) Интересный факт: В этом автомобиле подкупает совокупность факторов: эргономика, управляемость, комфорт и цена. Моя оценка Пять баллов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.