Мазда шестерка

«Шестерка» оказалась прекрасным автомобилем: отнюдь не огромным и при этом достаточно комфортным для водителя и пассажиров Автомир. Мир автомобилей для Мира людей Один из стимулов к покупке нового автомобиля — проблемы со старым. Собственно, старой свою прежнюю Honda Accord я назвать не могу (какникак еще гарантия не закончилась), но вложений она уже потребовала: нужно было менять сцепление, передние тормозные диски, кое-что по ходовой.. Решила переложить эти хлопоты на плечи следующего его владельца, а себе присмотреть что-нибудь новенькое.

Accord последнего поколения, как известно, значительно подрос по сравнению с предыдущей моделью. И по мне он теперь великоват, да и стоимость в желаемой комплектации оказалась под 900 000 руб. Mazda6 при вполне сопоставимом уровне комфорта и насыщенности опциями обошлась в 740 000 руб. — разница значительная. Правда, пришлось довольствоваться 1,8-литровым двигателем вместо 2,0-литрового на Accord. И расход скромнее Панель приборов выполнена в спокойном, достаточно консервативном стиле, но скучной или невыразительной ее не назовешь Признаюсь, первое время сожалела о таком выборе — автомобиль разгонялся очень неохотно. Но спустя 1500 км, очевидно, мотор прошел обкатку и начал-таки тянуть получше. Потеря 30 «лошадей», конечно, ощутима, зато и топлива уходит меньше.

Не буду приводить расход в привычных единицах — скажу лишь, что если раньше в неделю я тратила на бензин 2000 руб., сейчас — не более 1200 при тех же маршрутах и манере езды. Что касается ходовых качеств, «шестерка», на мой взгляд, оказалась ничем не хуже Accord. Напротив, она даже лучше держит дорогу и не так нервно реагирует на колею. В поворотах машина идеально следует траектории даже без помощи системы курсовой устойчивости. Немаловажно, что клиренс у Mazda6 вполне достаточный для России — можно без опасений забраться на средней высоты бордюр, да и зимой лишь в редких случаях приходится скрести снег днищем в нерасчищенном дворе.

Не отрывая рук Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 650 000 руб. Теперь пару слов о салоне. Он и взгляду приятен, и функционально неплох. Чего стоят только джойстики на руле, позволяющие не просто уменьшить громкость музыки или переключиться на другую радиостанцию, но и управлять, к примеру, климатом или просматривать показания маршрутного компьютера. В его меню, кстати, не нашла ставшей уже привычной для меня функции — в Accord всегда можно было просмотреть данные за последнюю поездку (они сбрасывались автоматически), а здесь для этого нужно вручную обнулить счетчик. Передние кресла очень удобные, да и сзади места гораздо больше, чем в моем прежнем автомобиле.

А вот ящичков для мелочей здесь явно не хватает. «Захламлять» подстаканники рядом с рычагом ручного тормоза както не хочется (редко, но использую их по назначению), а больше положить очки или ручку по сути и некуда — не тянуться же к бардачку. Но этот недостаток — не из тех, что мешает жить. Каждый раз, садясь в «шестерку», я понимаю, что это современный, отвечающий последним требованиям моды и безопасности автомобиль. Первый опыт знакомства с Mazda, безусловно, очень удачен. Резюме владельца Сравнительно невысокая цена, неплохой уровень комфорта, хорошие ходовые качества. Неудобный интерфейс маршрутного компьютера, не хватает места для размещения мелочевки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.