Седан Mazda 2

Не успела Mazda2 как следует порадоваться самостоятельной беспечной жизни, как ее тут же начали снаряжать в походы на перспективные рынки. А как известно, в некоторых странах, несмотря на zoom-zoom, автомобиль должен иметь предсказуемый вид с определенными чертами. Так и Mazda2 получила довесок в виде багажника, став седаном. Это произошло на автомобильной выставке в Китае, где, оказывается, как и в России, любят “полноценные” авто с отдельным местом для багажа.

Забавные метаморфозы происходят с хэтчбеками, которые становятся седанами. Недавний пример Peugeot 206 Sedan показывает, что именно утилитарная форма автомобиля плюс его цена являются чуть ли не определяющими критериями выбора четырехколесного попутчика. Внешность автомобиля, воплощенная в хэтчбеке, совершенно необязательно может выглядеть столь же удачно с приращенным багажником. А вот у Mazda получилось. То ли оттого, что ко внешности хэтча не успели привыкнуть, то ли лабораторное скрещивание происходило по всем принципам zoom-zoom. Многие задумаются, какой из автомобилей выглядит более стильным: хэтчбек или седан. Кроме самого места, где происходило сращивание скошенной крыши и багажника, для экспертизы интересно и оформление задней оптики и линий багажника.

Традиционная выпуклая линия с дополнительным стоп-сигналом демонстрирует продуманность всей концепции, напоминая о гармоничных обводах задней части и Mazda3, и новой Mazda6. Задние фары – это вполне предсказуемое развитие “световой” мысли от старых моделей к новым, таким как CX-7 и та же шестая модель. Ко всему прочему, боковых швов, по которым мог проходить разрез, не видно, а значит, операция прошла во всех смыслах успешно. Внутри Mazda2 Sedan – это уже успевший побывать в руках всех любопытствующих журналистов и потенциальных клиентов хэтчбек, поэтому ничего нового здесь не найдешь. Разве что стоит порадоваться, что неизменное внутреннее убранство свидетельствует о его универсальности для всех национальностей, даже китайцам должна понравиться эта “японка”.

Понравилась бы она, кстати, и нам, русским любителям семейных праздников, дач, родственников и самоваров, ведь дополнительные 200 л вместительности багажника еще никому не помешали. За счет задней части длина авто увеличилась на 390 мм. Производиться Mazda2 Sedan будет на китайском заводе, там же вскоре будет собираться и Ford Verve Sedan, впервые показанный здесь же, на выставке в Китае. Этим двум моделям прочат будущее как в Китае, так и на других развивающихся рынках: России, Южной Америки и Восточной Европы. Пока неизвестно, будет ли Mazda2 Sedan выведен на российский рынок.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.