MPS и i-stop

Самая быстрая Mazda 3 — хэтчбек с литерами MPS — не стала мощнее, зато стала еще быстрее. Под капотом у «горячей» «трешки» по-прежнему 260-сильная «турбочетверка» 2.3 DISI с непосредственным впрыском. Но благодаря тому, что кузов машин второго поколения легче, а передачи шестиступенчатой «механики» стали «длиннее», максимальная скорость выросла на 10 км/ч — до 250 км/ч. Сотню с места новая Mazda 3 MPS набирает на полсекунды быстрее — за 6,1 с. При этом паспортный средний расход топлива — 9,2 л на 100 км (на пол-литра ниже прежнего). Из-за того, что новая Mazda 3 лишилась привычной фальш радиаторной решетки, для охлаждения горизонтально расположенного интеркулера потребовалась прорезь в капоте.

Эта ноздря, большой спойлер над пятой дверью и двойные выхлопные патрубки — вот главные внешние отличия от обычного хэтчбека. Как и раньше, у «горячей» машины более жесткая подвеска, более мощные стабилизаторы, в тормозной системе — новый двухдиафрагменный вакуумный усилитель, в трансмиссии — усиленные полуоси и самоблокирующийся дифференциал. Внутри Mazda 3 MPS отличается глубокими креслами-«ковшами» и указателем давления наддува на приборной панели. «Трешка» MPS только что представлена на Женевском автосалоне, а вместе с ней и обычная Mazda 3 i-stop — с двухлитровым бензиновым мотором и системой «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и позволяет на 12% снизить расход топлива. Правда, такие машины, в отличие от MPS, у нас продаваться не будут — только в Западной Европе. А самая быстрая «трешка» у российских дилеров появится в октябре.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.