Mercedes-Benz F400

Mercedes-Benz F400На 35 Токийском Автосалоне концерн Даймлер-Крайслер продемонстрировал исследовательское транспортное средство — концептуальный автомобиль Mercedes-Benz F400 Carving. F400 оснащен динамическими системами, призванными существенно увеличить уровень активной безопасности и контроля управления.

Главная особенность состоит в изменяемом, в зависимости от дорожной ситуации, угле развала внешних колес от 0 до 20 градусов. В сочетании с недавно разработанными шинами с ассиметричным рисунком протектора такая система обеспечивает на 30% большую боковую стабильность, чем обычная подвеска с фиксированным наклоном колес и стандартными шинами.

Активный контроль угла развала колес повышает максимум безопасного бокового ускорения до 1,28 g, увеличивая скоростные и динамические характеристики Mercedes-Benz F400 Carving по сравнению с обычными спортивными автомобилями приблизительно на 28 процентов.

Новый автомобиль также оборудован системой рулевого управления «steer-by-wire», активной гидропневматической подвеской, мгновенно реагирующей на состояние дороги и новыми световыми приборами, использующими стекловолоконную оптику.

Высокотехнологичная конструкция упакована в кузов динамичного спидстера с длинным широким капотом, едва заметными обтекателями вместо лобового стекла, и изумительным двухместным кокпитом в стиле «хай-тек».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.