Mercedes C111: История в действии

Энтузиасты небольшой американской фирмы GWA черпали вдохновение при создании своего суперкара в легендарном концепте Mercedes-Benz C111, воплощавшем в своей конструкции самые передовые достижения компании из Штутгарта.

Появление на стенде компании Mercedes-Benz концепт-кара С111 в далеком 1969 году вызвало огромный интерес публики. Тут же начали появляться слухи, что этот автомобиль - предтеча нового поколения 300 SL Gullwing. Но спустя некоторое время стало ясно, что о серийном производстве экстравагантного купе речь не идет, а использовать его планируют исключительно в качестве тестовой машины, на которой будут обкатываться новые технологии, испытываться различные перспективные материалы, узлы и агрегаты. За период с 1969 по 1979 год было создано несколько модификаций C111.

Второе рождение

Руководитель американской компании GWA Артуро Алонсо решил создать собственную версию «сто одиннадцатого», справедливо полагая, что этот легендарный автомобиль заслуживает подражания. Стилисты компании постарались максимально передать облик немецкого прообраза, используя современные материалы и технологии. Автомобиль получил название Ciento Once, что в переводе с испанского означает «сто одиннадцать». Купе выполнено по классической схеме: пространственное трубчатое шасси облекли в легкое «платье» ручной работы из алюминия.

В задней части кузова разместили 6,0-литровый 12-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 408 л. с., позаимствованный у Mercedes-Benz S-Klasse (W140). Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Cima. Колесная база (2616 мм) немного меньше, чем у оригинального С111. Масса составляет 1400 кг. Кроме того, Ciento Once получил спортивную выхлопную систему, регулируемую подвеску колес и мощные тормозные механизмы от Mercedes-Benz S 55 AMG. Для обеспечения максимальной прижимной силы в задней части кузова есть выдвижной спойлер.

Интерьер Ciento Once оформлен в оригинальном стиле 70-х. Однако для отделки используются современные материалы, а корпус спортивных кресел изготовлен из углепластика. За дорогу Ciento Once держится с помощью низкопрофильной резины размерностью 265/35 R19 впереди и 295/30 R20 - сзади. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре, поэтому о его стоимости можно только догадываться. Возможно, у Ciento Once появятся и другие поклонники, а компания займется мелкосерийным производством этой оригинальной модели…

Несмотря на современные материалы и технологии, создатели Ciento Once постарались максимально передать стилистику концепт-кара 40-летней давности. Экспериментальные Mercedes-Benz C111 четырех серий представляли собой целые «лаборатории на колесах», в которых опробовались новые технологии, силовые агрегаты и передовые материалы.

Сергей Иванов
Фото GWA

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.