Mercedes CLS: Мечта эстета

Для второго поколения спортивного седана CLS подготовили не только другую внешность, но и технические новшества.

Родоначальник класса спортивных 4-дверных купе в нынешнем году дебютировал в новом поколении. Презентация с большой помпой прошла на автошоу в Париже. Автомобиль наделили более импозантной внешностью. По сравнению с предшественником, у которого не было ни одной прямой линии, кроме линии пола, черты новинки стали более резкими, а оформление передней части выполнено в новом рубленом стиле, впервые реализованном на младшем семействе седанов С-Klasse. Но и это еще не все – впервые CLS получит версию c фирменной полнопривод­ной трансмиссией 4Matic и электромеханическим усилителем руля. Кроме того, для авто подготовили гамму новых моторов, которые стали мощнее, соответствуют экологическим нормам Евро 5 и расходуют на 25% меньше топлива. Первоначально (в январе будущего года) покупателям будут доступны два 6-цилиндровых мотора с непосредственным впрыском топлива – 265-сильный турбодизель 3,0 л и 306-сильный бензиновый 3,5 л. В марте гамму пополнит четырехцилиндровый 204-сильный турбодизель, а в апреле ожидается топ-версия с бензиновым V8 мощностью 408 л. с. Все двигатели независимо от типа и мощности будут оснащены системой start/stop, отключающей мотор при кратковременных остановках.
Для снижения веса машины многие кузовные панели (капот, крышка багажника, передние крылья и т. д.) сделаны из алюминия. CLS получил двери, полностью изготовленные из «крылатого» металла и на 24 кг легче стальных аналогов.

Mercedes CLS (W219) 2004–2010 гг.  

Более дюжины различных электронных вспомогательных систем помогают CLS предотвратить аварию или минимизировать ее последствия. Новыми среди них стали активные система контроля за «мертвыми» зонами (ABSA) и система контроля за разметкой (ALKA). Они обе предупреждают водителя в случае потенциальной опасности с помощью звуковых и световых сигналов, а затем активируют ESP, которая автоматически подтормаживает колеса на противоположной маневру стороне, тем самым препятствуя смещению.

За счет увеличения габаритов и колесной базы в салоне стало более просторно как в бедренной, так и в плечевой зонах. А размер багажника вырос с 490 до 520 л. В качестве опции предлагается система Easy-Pack, позволяющая складывать спинку задних сидений в соотношении 2/3 или 1/3.

Mercedes-Benz CLS

250 CDI

350 CDI

350 CGI

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/4-5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4940/1881/1416

База, мм

2874

Колея передн./задняя, мм

1594/1626

Масса снаряж./полн., кг

1800/2285

1815/2300

1735/2220

Объем багажника, л

520

Объем бака, л

59

Двигатель

Тип

турбодизель с непоср. впр.

турбодизель с непоср. впр.

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

V6/4

V6/4

Объем, см куб.

2143

2987

3498

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

150(204)/4200

195(265)/3800

225(306)/6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

500/1600–1800

620/1600–2400

370/3500–5250

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

245/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

242

250

250

Разгон 0–100 км/ч, с

7,5

6,2

6,1

Расх. трасса–город, л/100 км

4,5–6,5

5,0–6,0

5,4–9,1

Сергей Иванов
Фото Daimler

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.