Mercedes-Benz 220 SE Cabriolet (1961-1965)

В 1959 году в модельной линейке марки Mercedes-Benz появилось новое флагманское семейство 220 S (заводской индекс W111). Оно было представлено седанами с 2,2-литровой рядной «шестеркой», мощность которой варьировалась в зависимости от модификации от 95 до 120 л. с. За характерную форму задних крыльев машина получила прозвище Fintail (англ. – «плавник»). В 1961 году гамму расширили, добавив двухдверные версии с кузовами купе и кабриолет. Эти модели использовали самый мощный 120-сильный мотор и имели богатую базовую комплектацию. На автомобилях семейства W111 впервые для Mercedes появились дисковые тормоза и энергопоглощающие зоны безопасности. Автором последней инновации стал австрийский инженер венгерского происхождения Бела Барени. Идея заключалась в том, чтобы при столкновении капот, крылья и лонжероны поглощали энергию удара, а салон оставался неповрежденным. За пять лет было выпущено 2729 кабриолетов серии 220 SE. Модель в масштабе 1/43 изготовлена немецкой фирмой Faller.

Фото Newspress, Citroёn, Андрея Яцуляка и Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.