С непосредственным впрыском

Использование бензиновых моторов CGI с непосредственным впрыском на Mercedes-Benz C-Klasse началось с версий C 250 CGI и C 350 CGI. Более экономичные и экологически чистые моторы будут доступны для версий C 180 CGI и C 200 CGI. Они заменят своих компрессорных предшественников. Обе новинки – четырехцилиндровые, с турбокомпрессором, объемом 1,8 л. Благодаря изменению систем питания и наддува максимальный крутящий момент C 180 CGI (156 л. с.) и C 200 CGI (184 л. с.) увеличился на 20 Нм – до 250 Нм и 270 Нм. Обе модификации стали экономичнее на 10%: расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л и 6,8 л на 100 км. В паре с новыми моторами будут работать 6-ступенчатые МКП и системы start/stop. В семействе появилась и версия C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л. с.) с 6-ступенчатой «механикой» и системой start/stop. Этот дизель расходует в комбинированном цикле 4,4 л на 100 км и является самым экономичным в истории модели C-Klasse. Последнее нововведение – C 250 CDI (204 л. с.) с полноприводной трансмиссией 4Matic. Бензиновые новинки уже можно заказать в Европе.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.