Mercedes-Benz: Люксовый расклад

Не так давно мы уже писали о двух перспективных компактных новинках Mercedes-Benz («АЦ» № 50’2009). Теперь же пришел черед их более престижных «старших братьев»: уже в ближайшее время смена поколений ожидает такие популярные модели, как CLS-, M- и SL-Кlasse.

Диктатор стиля

В 2004 году элегантный Mercedes-Benz CLS по сути основал новый класс роскошных автомобилей – динамичных четырехдверных купе, который с каждым годом становится все популярней. И в тот момент, когда основные конкуренты (Audi, Porsche, Aston Martin) делают лишь первые шаги в этом направлении, штутгартцы вовсю заняты подготовкой к дебюту второй генерации стильной модели, которая появится в продаже в 2011 году. Новинка, как и ее предшественник, будет построена на заднеприводной платформе седана E-Кlasse (на этот раз нового W212). У него же позаимствуют линейку современных моторов V6 и V8: базовыми станут 3,5-литровая бензиновая (272 л. с.) и 3,0-литровая турбодизельная (231 л. с.) «шестерки». На вершине предложения традиционно окажется «заряженная» модификация от подразделения AMG, но вместо многолитрового атмосферного двигателя под ее капотом скорее всего появится более эффективный турбированный агрегат мощностью около 520 л. с.

F 800 2010

Совсем иного поля ягодой станет экономичная гибридная версия BlueHybrid с комбинированной силовой установкой, аналогичной серийному S400 BlueHybrid. Все CLS будут оборудоваться современной 7-диапазонной автоматической КП. А вот внешность нового CLS выполнят по мотивам концепт-кара F 800, который Mercedes-Benz приготовил для нынешнего Женевского автосалона. Он был создан интернациональной командой дизайнеров из Германии, Италии, США, Японии, Китая и вобрал в себя особенности каждого отдельного региона. Впрочем, судя по шпионским фотографиям, общая концепция CLS останется неизменной. Официальная премьера машины состоится этой осенью в Париже.

Третий «М»

Один из главных конкурентов Mercedes-Benz – компания Porsche лишила новую генерацию модели Cayenne львиной доли внедорожных возможностей, так как большинство покупателей их практически не используют. Вероятно, по такому же пути в очередной раз пойдет и M-Кlasse. Его третье поколение еще больше приблизится к обычным легковым машинам и, скорее всего, станет чисто­кровным кроссовером без намека на офф-роад. По предварительной информации, автомобиль будет немного компактней и получит более динамичный и спортивный экстерьер. Его украшением станут стильные светодиодные фары (опция) – непременный атрибут новейших премиум-моделей. Линейка моторов во многом аналогична CLS. Правда, гиб­ридных версий ожидается целых две: обычная и plug-in, батареи которой могут подзаряжаться от розетки. Дебютный показ нового M-Кlasse намечен на четвертый квартал 2011 года.

M-Кlasse 2008 Для любой погоды

Несмотря на холодную зимнюю пору, специалисты Mercedes-Benz продолжают работать над очередным изданием купе-кабриолета SL-Кlasse, ведь модель позиционируется как двухместная люксовая машина для любого климата. Как и в случае с меньшим SLK, источником вдохновения дизайнеров, очевидно, стал суперкар SLS AMG. Главное – не переусердствовать, чтобы «случайно» не создать внутреннюю конкуренцию между этими двумя бесспорно потрясающими автомобилями. Впрочем, технические отличия найдутся однозначно: самый мощный SL-Кlasse, вероятнее всего, получит 4,0-литровый турбомотор (приблизительно 550 л. с.), по «характеру» отличающийся (большая тяга на низких оборотах) от атмосферной 6,2-литровой «восьмерки» (571 л. с.) нынешнего SLS AMG. Старт продаж модели, по предварительной информации, состоится в начале 2012 года.

SL-Кlasse 2008

Андреас Конрад
Фото Daimler

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.