Mercedes-Benz E-Кlassе Coupe: В ту же реку - Автомобильный справочник





Mercedes-Benz E-Кlassе Coupe: В ту же реку

В Mercedes-Benz CLK 1996 г. в. было несколько необычное сочетание внешности в стиле Е-Кlassе и технической начинки меньшей «цешки» (на что указывает буква «С» в названии). Теперь все стало на свои места, и «глазастый» преемник обзавелся логичным именем E-Кlassе Coupe.

Новая двухдверная «ешка» отличается элегантным кузовом «хардтоп-купе» без центральной стойки и с полностью опускающимися боковыми стеклами. В сочетании с панорамной стеклянной крышей это обеспечивает практически «кабриолетные» ощущения. У новинки самое низкое среди серийных машин значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх – 0,24 (ранее первенство держала новая Toyota Prius – 0,25). Внешне купе напоминает седан Е-Кlassе, а мускулистая выштамповка на задних крыльях навевает ассоциации с классической моделью S 220 Ponton Coupе образца 1955 года. Автомобиль короче и уже седана E-Кlassе (на 172 и 68 мм), при этом крупнее C-Кlassе (на 115 и 16 мм). Главные же конкуренты уступают ему в размерах: Audi А5 (4625 мм) и BMW 3 Series Coupe (4580 мм).

Цветной дисплей на торпедо связан с фирменным функциональным контроллером (на центральной консоли). Мультимедийная система Comand APSmultimedia, включающая навигацию, DVD-чейнджер и «память» на почти 1000 музыкальных композиций – опция. Салон остался четырехместным – с индивидуальными креслами сзади. Трехзонная климатическая установка регулирует интенсивность и температуру воздушных потоков отдельно для водителя, переднего пассажира и задней части салона. Технологии – в массы

В основе машины – модифицированная платформа С-Кlassе (с идентичной колесной базой – 2760 мм), что подразумевает стойки McPherson впереди и пятирычажную схему подвески сзади. Покупателям предложат 5 вариантов двигателей, которые стали экономичней своих предшественников в среднем на 17%. Открывают линейку современные 4- и 6-цилиндровые турбодизели CDI BlueEFFICIENCY мощностью 204 и 231 л. с. с пьезофорсунками и системой непосредственного впрыска топлива. Не менее технологична и схожая пара новых бензиновых агрегатов CGI (204 и 292 л. с.). А вот топ-версию Е 500 Coupe оснастили прежней V-образной «восьмеркой» (388 л. с.), которую сделали лишь немного экономичней (на 0,5 литра на 100 км). Будут доступны 6-ступенчатые МКП, а также 5- и 7-диапазонные «автоматы».

Mercedes E-Кlassе Coupe (W124) 1987–1996 г. в. Mercedes-Benz CLK 1996–2002 г. в. Mercedes-Benz CLK 2003–2008 г. в. Граненый гламур

Традиционно покупателям будет доступен фирменный пакет AMGSports, куда входят аэродинамический обвес, стильные 18-дюймовые диски, спортивные настройки подвески Agility Control (более жесткие пружины, новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости), перфорированные тормозные диски и суппорты с логотипом Mercedes-Benz. Европейские продажи нового E-Кlassе Coupe начнутся уже в мае нынешнего года. Базовая цена в Германии составит 44685 евро (одинаковая для 4-цилиндровых дизельных и бензиновых версий). В Украине машина появится ближе к осени.

Гамма моторов

Модификация

Мощность, кВт/(л. с.)/об/мин

Макс. крут. мом., Нм/об/мин

Средний расход топлива, л/100 км

E 250 CDI BlueEFFICIENCY Coupe

150(204)/4200

500/1600–1800

5,3

E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupe

170(231)/3800

540/1600–2400

6,8

E 250 CGI BlueEFFICIENCY Coupe

150(204)/5500

310/2000–4300

7,0

E 350 CGI BlueEFFICIENCY Coupe

215(292)/6400

365/3000–5100

8,5

E 500 Coupe

285(388)/6000

530/2800–4800

10,9

Роман Базай
Фото Daimler-Benz

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.