Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss: Вспомнить все

Не многие суперкары имеют такое богатое историческое наследие, как Mercedes-Benz McLaren SLR. Компания решила напомнить о былых победах, выпустив эксклюзивную версию SLR Stirling Moss.

Три буквы – SLR заставляют учащенно биться сердца поклонников автоспорта. В далеком 1950 году Mercedes-Benz 300 SLR не имел себе равных на гоночных трассах. Он побеждал на знаменитых гонках Mille Miglia, Targa Florio и Tourist Trophy. За рулем непревзойденного болида выступали такие звезды автоспорта, как Хуан Мануэль Фанхио, Kaрл Kлинг и, конечно же, Стирлинг Мосс. Чтобы преодолеть расстояние в 1609 км, Моссу потребовалось 10 часов 7 минут и 48 секунд, и это рекордное время прохождения трассы гонки Mille Miglia не превзойдено до сих пор! Именно поэтому новенький эксклюзивный родстер SLR получил имя Stirling Moss. Машина объединяет в себе достоинства современного SLR и его прародителя образца 1955 года. В арсенале новинки – выразительный дизайн, инновационные технологии, высококачественные материалы и, естественно, отменные показатели. Однако есть одно важное отличие – в то время как Mercedes-Benz 300 SLR был предназначен исключительно для гонок, его современный «отпрыск» адаптирован для езды по обычным дорогам.

Создатели SLR Stirling Moss использовали весь свой опыт, накопленный за время производства купе и родстера SLR. От них машина унаследовала техническую «начинку» и общую стилистику. Благодаря 650-сильному V8 SLR Stirling Moss способен разгоняться до первой «сотни» менее чем за 3,5 с, а «максималка» достигает 350 км/ч.

Для отделки интерьера используются углепластик, алюминий и кожа. Как и первый 300 SLR, современная «серебряная стрела» не имеет ни крыши, ни боковых окон. Есть два маленьких дефлектора, предохраняющих ездоков от набегающего потока воздуха.

Кузовные панели новинки выполнены из углепластика. Основная задача, которая стояла перед инженерами компании, – сохранить на должном уровне аэродинамические характеристики машины. Чтобы обеспечить максимальную прижимную силу, воздействующую на заднюю ось, диффузор в заднем бампере существенно увеличили. Кроме того, водитель может самостоятельно управлять активным задним антикрылом, которое поможет обуздать машину на высоких скоростях и создать дополнительное тормозное усилие.

Можно даже не сомневаться, что все 75 экземпляров SLR Stirling Moss, которые компания планирует собрать в период с июня по декабрь нынешнего года, будут раскуплены поклонниками марки и коллекционерами, несмотря на цену в 750 тысяч евро.

Сергей Иванов
Фото Daimler

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.