Mercedes-Benz CLK: С+Е=CLK

Параллельно с седаном и универсалом E-Кlasse, компания Mercedes-Benz ведет работы и над созданием абсолютно нового поколения элегантного спортивного купе CLK, которое традиционно будет иметь схожую с «ешкой» внешность.

Машина станет немного крупнее нынешней модели CLK, но сохранит привычный двухдверный кузов редкого в наше время типа – хард-топ (без центральной стойки и рамок на боковых стеклах) и комфортабельный четырехместный салон. Как и в предыдущих двух поколениях, автомобиль планируют производить и в открытой версии – с кузовом кабриолет. Радует, что в противовес главному конкуренту – BMW 3 Series Cabrio, штутгартцы, вероятно, сохранят традиционную мягкую крышу. Новый Mercedes-Benz CLK построят на платформе современного седана C-Кlasse (включая большинство моторов), но у подвески, скорее всего, будут более спортивные настройки, а топ-версия CLK 500 получит двигатель V8, недоступный для обычных «цешек» (версия C63 AMG не в счет). Передняя оптика купе останется сдвоенной, но круглые формы уступят место прямоугольным, как и на показанном на Парижском автосалоне прототипе Concept FASCINATION и грядущем E-Кlasse. Сохранится и визитная карточка Mercedes-Benz – монументальная хромированная облицовка радиатора. Дебют третьей генерации купе Mercedes-Benz CLK ориентировочно состоится летом 2009 года, а кабриолет появится еще через несколько месяцев. Не исключено, что в модельном ряду будущей новинки найдется место и для «зеленых» версий – с гибридными силовыми установками и экологичными турбодизелями, созданными по фирменной технологии Bluetec.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.