Mercedes F 700 : Будущее престижа

Активная подвеска PRE-SCAN благодаря двум лазерным сенсорам в передних фарах способна автоматически распознавать состояние дорожного покрытия впереди машины и соответственно настраивать ходовую часть, обеспечивая неимоверный уровень плавности хода. Дизайн прототипа выполнен в футуристическом стиле Aqua Dynamic и по компоновке напоминает седан-купе CLS. Преобладают мягкие, «породистые» формы и линии, по которым узнается «фирменное» лицо Mercedes-Benz. Монументальная фальшрадиаторная решетка, как всегда, подчеркивает высокий статус марки. Обращают на себя внимание огромная колесная база (3,45 м) и очень маленький передний свес. Интерфейс SERVO-HMI – новый виток эволюции взаимодействия человека и машины. Водитель может общаться в голосовом режиме с виртуальным помощником, внешность которого можно выбрать, загрузив любую картинку с компьютера. На прототипе в качестве собеседника – молодая женщина. Если переднее сиденье не занято, то нажатием кнопки оно складывается, а следующее за ним заднее меняет свое положение, обеспечивая ультракомфорт для отдыха и просмотра встроенного кинотеатра с 51-сантиметровым ЖК-монитором.
 Mercedes­Benz F 700 Общие данные Рабочий объем двигателя 1,8 л Мощность мотора DIESOTTO + мощность электромотора 175 кВт/238 л. с + 15 кВт/20 л. с. Максимальный крутящий момент 400 Нм Ускорение 0–100 км/ч 7,5 с Максимальная скорость (ограничена электроникой) 200 км/ч Средний расход топлива 5,3 л/100 км Выбросы CO2 127 г/км Соответствие экологическим нормам Евро 6

Роман Базай
Фото Mercedes-Benz

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.