Mercedes-Benz SLR: Всем ветрам назло - Автомобильный справочник





Mercedes-Benz SLR: Всем ветрам назло

Вам когда-нибудь доводилось ехать по автобану со скоростью свыше 300 км/ч на машине с открытым верхом? Теперь – по крайней мере, теоретически – такая возможность есть: Mercedes создал на базе купе SLR McLaren новый суперродстер.

Приставка McLaren присутствует в имени этого родстера не зря: автомобиль продолжает славные традиции «серебряных стрел», аккумулируя в своей конструкции передовые разработки инженеров Рона Денниса и опыт, накопленный в гонках. Так, кузов изготовлен из углепластика – за исключением двух алюминиевых лонжеронов, несущих на своих «плечах» мощный мотор. При этом разработчикам пришлось немало потрудиться, чтобы сохранить жесткость конструкции автомобиля, лишившегося крыши. Чтобы увидеть над головой небо, необходимо всего лишь вручную разблокировать фиксаторы крыши на рамке стекла. При этом передняя часть тента, изготовленная из алюминия, в сложенном состоянии защищает остальные элементы крыши.

Ветер? Ураган!

Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться оптимальных характеристик обтекаемости и высокого уровня акустического комфорта. По заверениям создателей, в машине с поднятым верхом даже на скорости свыше 200 км/ч водитель и пассажир могут вести светскую беседу, не напрягая голосовые связки. Среди конструктивных особенностей – активный задний спойлер, при замедлении выполняющий роль воздушного тормоза, и интегрированный в задний бампер диффузор, увеличивающий прижимную силу.

В паре с 626-сильным компрессорным мотором AMG V8, генерирующим гигантский крутящий момент в 780 Нм, работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Speedshift R, также созданная в подразделении AMG. С таким арсеналом на вооружении родстер «выстреливает» до «сотни» всего за 3,8 с, ни мгновения не проигрывая своему «крытому» собрату. А максимальная скорость болида достигает 332 км/ч.

Карбон всему голова

Естественно, «низколетящая ракета» должна обеспечивать своему владельцу высокий уровень безопасности. Для этого служат особые защитные элементы кузова, выполненные из высокопрочного карбонового волокна, усиленные стальные передние стойки, две мощные дуги за сиденьями и карбоно-керамические тормозные диски. Родстер укомплектован многочисленными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и системой контроля за давлением в шинах.

Кабриолет планируют выпускать на том же британском заводе McLaren Formula 1 в Уокинге, что и купе, а стать счастливым владельцем этого стильного автомобиля можно будет уже в сентябре.

Сергей Иванов
Фото DaimlerChrysler

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.