Mercedes C-Klasse: Третья смена

Эксперименты с нишевыми моделями и создание относительно дешевых Mercedes A- и B-Klasse помогли этим машинам отобрать у C-Klasse (W202) пальму первенства в массовости. Вернуть модели былые позиции призвано грядущее, третье поколение бестселлера.

Первый C-Klasse (где буква С взята из английского слова compact) появился в июне 1993 года и тут же принялся бить все рекорды продаж. В 2000 году его успех продолжил преемник. Сегодня доля «компакта» в общем выпуске легковых Mercedes-Benz составляет порядка 20%.

Новый взгляд

На шпионских фотографиях – модификации нового C-Klasse. Официальная презентация седана, вероятно, состоится на ближайшем Женевском автосалоне в марте. Универсал, как обычно, появится примерно через полгода. Параллельно полным ходом ведутся работы над «цешкой» с кузовом хэтчбек (в Штутгарте его называют спорткупе, выдавая желаемое за действительное). Есть слухи и о «классическом» купе и кабриолете. Две последние модели, вероятно, построят на одной платформе с C-Klasse, но они, как и сейчас, будут носить собственное обозначение CLK. Впрочем, это отдельная история. А чтобы закончить с платформой «цешки», скажем, что она, возможно, послужит точкой отсчета для совершенно новых моделей, например, компакт-паркетника MLK, который будет конкурировать с BMW X3.

Хотя по габаритам ни седан, ни универсал, ни «хот-хэтч» визуально особо не отличаются от предшественников, выглядят они куда динамичней и атлетичней. Экстерьер «цешки» решен в том же стилистическом ключе, что и внешность CLS и нового S-Klasse. Главное отличие W204 (предположительно таким будет заводской индекс новинки) от прежнего W202 – замена сдвоенных фар головного света, последние шесть лет бывших «визитной карточкой» модели, более традиционными «а-ля S-класс».

Мощнее, но дешевле

По слухам, которыми окружена новинка, Mercedes-Benz будет позиционировать новый C-Klasse (в отличие от Е-Klasse) как компактный спортивный седан. Для снижения цены базовой версии, вероятно, примут решение отказаться от пневмоподвески.

Из «мерседесовских» кулуаров просочилась информация о том, что базовым двигателем скорее всего останется 1,8-литровая «четверка», мощность которой в зависимости от настроек будет колебаться от 150 до 190 л. с. Тем, кто любит погорячее, предложат 2,5- и 3,5-литровые V6 с отдачей 210 и 270 лошадиных сил соответственно. Напротив, любителям сэкономить может прийтись по вкусу новейший 3,0-литровый дизель.

Топовая версия AMG С63 получит 5,4-литровый V8 мощностью хорошо за четыре сотни «коней» против прежних 367 л. с. Тем самым С63 станет в один ряд с нынешним Audi RS4 и BMW M3 следующего поколения. В списке дополнительного оборудования появятся система полного привода 4Matic и мультифункциональная система Comand III (аналогичная i-Drive у BMW и MMI у Audi).

Андреас Конрад
Фото Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.