Mercedes 420E: Спортсмен в маске лимузина

Геннадий, 34 года
Эксплуатирует машину 1 год. Mercedes 500Е (W124) 5,0 л 32V (326 л. с.), пробег – 228 тыс. км, возраст – 15 лет

Я давний поклонник Mercedes – все мои машины были только этой марки. Покупал 500Е осознанно, хорошо зная, что это эксклюзивный автомобиль. Более того, у меня есть три такие модели, и эту продаю только потому, что оставляю себе более «свежие» по годам машины и в лучшей комплектации. Данный экземпляр покупал в Украине, где он наездил 100 тыс. км. Причем его состояние было отличным, и даже после года эксплуатации ничего не ремонтировал. Надежность машины очень высокая, правда, ее обслуживание обходится значительно дороже, чем обычных W124.

Езда на 500-м доставляет истинное удовольствие – мощный мотор дарит великолепную динамику, которой не имеют даже многие современные спортивные машины. Цепкие тормоза Brembo позволяют уверенно останавливаться с высоких скоростей, а в меру жесткая подвеска отлично держит автомобиль. Нравятся спортивные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и электрорегулировками. Даже после длительных переездов в них не устаешь. Хорош и багажник – он запросто вмещает все необходимые вещи четырех членов экипажа.


Резюме «Автоцентра»
Престиж модели Отличная динамика Эффективные тормоза Энергоемкая подвеска Богатая комплектация Комфортабельный и просторный салон Большой грузовой отсек Высокая стоимость запчастей и обслуживания Велика вероятность коррозии кузова Пересыхает и трескается изоляция проводки и другие резино-пластиковые детали в моторном отсеке Растяжение цепи ГРМ и выход из строя маслоподводящих перемычек гидрокомпенсаторов Возможный выход из строя задней передачи и проблемы с рулевым На многих машинах не работает стояночный тормоз
 Mercedes 420Е и 500Е (W124) Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 или 4/4 Габариты, Д/Ш/В, мм 4750/1800/1410 База, мм 2800 Масса снаряженная/полная, кг 1710/1900 Объем багажника, л 520 Объем бака, л 90 Двигатели Бенз. 8-цилиндр.: 4,2 л 32V (279 л. с.) 5,0 л 32V (320/326 л. с.)6,1 Разгон от 0–100 км/ч, с 7,2 Макс. скорость, км/ч 250 Трансмиссия Тип привода задний КП 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 195/65 R15, 225/55 R16, 245/45 R17
 Средние цены на новые неоригинальные запчасти, $ * Передн. торм. колодки 60 Задн. торм. колодки 44 Воздушный фильтр 17 Топливный фильтр 36 Масляный фильтр 13 Подшипник передн./задн. ступицы 45/60 Шаровая опора 20 Амортизатор (передн./задн.) 99/65 Помпа 83 Радиатор 371 Стартер 434 Цепь ГРМ 138 * Стоимость запчастей может немного отличаться в зависимости от производителя. Цены предоставлены компанией «Автотехникс»
Альтернатива Audi S4 1991–94 г. в., S6/S6 Plus 1994–97 г. в.

Наиболее часто у нас встречаются ингольштадские машины с 230- и 280-сильными моторами под капотом, а вот найти самую мощную 326-сильную версию практически нереально. Главное преимущество перед конкурентами, которое в полной мере позволяет реализовать высокий крутящий момент силовых агрегатов, – полноприводная трансмиссия quattro. Еще один важный момент, особенно в наших условиях эксплуатации, – оцинкованный кузов.

 Audi S4 1991–94 г. в., S6/S6 Plus 1994–97 г. в. Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал Двигатели 5- и 8-цил. 3 бензин.: 2,2 л 20V Turbo (230 л. с.), 4,2 л 32V (280 л. с.), 4,2 л 32V (326 л. с.) Разгон от 0-100 км/ч, с 6,8, 6,2 и 5






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.