Mercedes-Benz C-Klasse: По мотивам CLS

Недавние мировая и украинская премьеры нового Mercedes S-Klasse вызвали множество споров, дискуссий и дебатов. Впрочем, в Штутгарте не придают этому особого значения, ведь продажи новинки превосходят все ожидания. «Что сделано, то сделано», – считают «мерседесовцы» и смотрят в будущее, сконцентрировав все усилия на создании нового Mercedes С-Klasse.

Да-да, несмотря на то, что до официального дебюта седана Mercedes C-Klasse остается более полутора лет, его ходовой прототип уже вовсю катается по калифорнийским пустыням, проходя испытания на жаростойкость, пыленепроницаемость и многое другое. Мы не случайно употребили слово «седан», поскольку прежде всего машину покажут публике именно с этим, базовым кузовом. По нашим данным, произойдет это во время Женевского автосалона весной 2007 года. Полгода спустя, на Франкфуртском автосалоне будет представлен и универсал C-Klasse. По некоторым сведениям, за ними должны последовать купе и кабриолет с мягким верхом – эту информацию мы можем трактовать как намек на появление нового поколения Mercedes CLK, который базируется на общей с С-Klasse платформе.

«Мерсы» не дорожают?

Впрочем, до появления всех этих кузовов еще далеко, а потому остановимся на седане, который, повторимся, должен появиться первым. По нашим данным, Mercedes ни в коем случае не желает позиционировать его как «маленький Е-класс» или как «очень маленький S-класс». Штутгартцы хотят предложить покупателям настоящий компактный спортивный седан, который будет разительно отличаться от перечисленных собратьев. Все черты «олигарховозов» Mercedes S и E будут решительно устранены – С-класс не получит ни «майбаховских» колесных арок, ни наводящих страх на «запорожцы» характерных задних фонарей, ни полюбившихся многим «глаз» головного света. Все просто и лаконично, как и подобает спортсмену; кстати, даже решетка радиатора нового C-Klasse будет чем-то напоминать о гоночном Mercedes-Benz CLK DTM. А линия бокового остекления ассоциируется с агрессивным CLS, также «исповедующим» спортивную философию.

Впрочем, от старших братьев машина будет отличаться не только внешне, но и ездовыми характеристиками. И в первую очередь – острой настройкой органов управления. Как ни странно, стоимость новинки по сравнению с нынешним поколением C-Klasse существенно возрасти не должна. Мы склонны верить слухам о том, что именно с этой целью машину по-прежнему не будут оснащать ни пневматической подвеской, ни системой active body control. Как и сейчас, лишь в качестве опции будут доступны система полного привода 4MATIC, а также напоминающая «бээмвэшный» i-Drive новейшая операционная система Command, продемонстрированная на S-Klasse.

Удар по конкурентам

Как и ныне, базовым двигателем для C-Klasse нового поколения станет 1,8-литровый 4-цилиндровый компрессорный мотор – в зависимости от степени форсировки его мощность составит от 150 до 190 л. с. За этим силовым агрегатом в линейке расположатся две атмосферные V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,5 л, мощность которых составит соответственно 210 и 270 «лошадок». Вне всяких сомнений, на машину будут устанавливать и 3,0-литровый дизель. Для любителей же очень высоких скоростей «придворное» ателье AMG выпустит «сверхзаряженную» версию, оснащенную 5,4-литровым бензиновым мотором, мощность которого возрастет с нынешних 360 до 400 – 410 л. с. Это позволит нанести серьезный удар по конкурентам, которыми традиционно являются «заряженные» версии Audi RS4 и BMW M3.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.