MERCEDES: Двадцать дней до приказа

По данным наших «автошпионов», до появления первой официальной информации о новом внедорожнике Mercedes M-Klasse остается чуть меньше трех недель. Но уже сегодня мы предоставляем вам возможность увидеть эту машину без камуфляжа!

О том, как наши фотошпионы охотились за новым внедорожником Mercedes, можно написать целый детективный роман. Еще в марте нынешнего года полностью закамуфлированная машина была замечена во время «снежных» тестов за Полярным кругом. Летом ее встречали как на тестовой трассе в Нюрбургринге, так и в пустынных прериях Соединенных Штатов. И вот наконец «охотники загнали дичь» – перед вами «неприкрытый» Mercedes M-Klasse, попавший в «оптический прицел» на одной из улиц Лос-Анджелеса. Как видите, он полностью готов к премьере, которая состоится на Детройтском автосалоне в январе 2005 года.

Братская помощь

Пожалуй, самые существенные отличия новинки от предшественника кроются в области ее технического оснащения. Согласитесь, дизайн внедорожника, получившего заводской индекс W164, радикально не изменился – обновлена передняя оптика, немного увеличены колесные арки, более пологими стали углы наклона лобового и заднего стекол. А вот технических усовершенствований масса.

В первую очередь надо отметить, что штутгартцы отказались от традиционного рамного кузова в пользу более сложного, но легкого несущего. Платформа, на которой строилась машина, также абсолютно свежая: пока что на ней базируется предсерийный Mercedes GST (он же Vision R, он же R-Klasse), а в скором будущем ее получит и новый Jeep Grand Cherokee. Естественно, что и схема постоянного полного привода, оснащенного системой электронного контроля тягового усилия 4ETS, будет общей с применяемой в R-Klasse. На второе поколение Mercedes ML наверняка установят и новейшую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Фирменная пневматическая подвеска Airmatic будет доступна на всех версиях, кроме, возможно, «бюджетной» модификации ML350.

М-класс получит абсолютно новый, более «дорогой» уровень оснащения. В комплект войдут биксеноновая адаптивная светотехника, радарный круиз-контроль, подогрев переднего стекла, электрорегулировка сидений с «памятью» и электропривод задней двери. DVD-комплекс Command с большим цветным дисплеем в центре приборной панели включает в себя навигационную систему, аудиосистему, телефон. Чтобы обеспечить надежную работу такого длинного перечня оборудования, новый Mercedes ML оснастят сразу двумя 12-вольтовыми аккумуляторами, один из которых будет питать мотор и его навесное оборудование, а другой – дополнительные устройства.

Загадки и отгадки

Гораздо сложнее ситуация с моторами. Не будем утомлять вас перечислением всех возможных вариантов; наиболее правдоподобным кажется следующий. Дебютировать M-Klasse будет с новым 3,5-литровым V6 мощностью 272 л. с., а также с 5,0-литровым V8 (347 л. с.), знакомым по нынешней модели. Однако через некоторое время последний будет заменен новыми 325- и 410-сильным моторами рабочим объемом 4,5 и 5,5 л соответственно. Флагманским должен стать Mercedes ML63 AMG, который дебютирует через год. Ожидается, что это будет первая немецкая машина с мотором V8 объемом более 6,0 л; его мощность составит приблизительно 460 л. с.

И последнее. По слухам, новый Mercedes ML будут выпускать в двух версиях: коротко- и длиннобазной. Правда, в таком случае не совсем понятно, будет ли более длинная модификация семиместной, как R-Klasse, или останется пятиместной. Впрочем, ответов на эти и другие вопросы ждать недолго – каких-то двадцать дней…

Владимир Некрасов

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.