MERCEDES: Новая эра престижа

Mercedes концептом Grand Sport Tourer «Vision R» декларирует появление нового типа автомобилей повышенной вместимости, представляющих собой помесь внедорожника класса «люкс» и минивэна.

Все привыкли к тому, что аббревиатуру SUV применяют сугубо по отношению к внедорожникам. Однако само понятие Sport Utility Vehicle, то есть «спортивный универсальный автомобиль», куда более широкое. Об этом нам напомнил Mercedes своим новым концептом Mercedes Grand Sport Tourer «Vision R». Очевидно, если машина пойдет в серию, а для этого есть все предпосылки, она получит обозначение «R-Klasse».

Блеск

Этот автомобиль выделяется не только дизайном и концепцией. Кузов его тоже выглядит как-то необычно. И неспроста. Ведь при изготовлении Grand Sport Tourer «Vision R» применена современная технология наноокраски, получившая название Alu-Beam. Она заключается в том, что лакокрасочный слой содержит особо мелкие частицы пигмента размером 30 – 50 нанометров (в обычной краске от 100 до 300 нанометров). За счет меньшего размера эти частицы более равномерно распределяются в слое краски, что позволяет усилить ее глянцевый блеск. Кроме того, такая краска создает защитный слой, который имеет на 40% большую стойкость к образованию микроцарапин.

4+2

Автомобиль поражает внушительными габаритами: общая длина – 492,2 см (что на 10,2 см больше, чем у Mercedes E-класса), а колесная база – 298,0 см (на 1,5 см больше, чем у Mercedes S-Кlasse). При этом 70% длины автомобиля приходится на салон. Это обеспечивает огромный простор внутри. На основных местах с комфортом размещаются 4 пассажира, а в третьем ряду – еще один диванчик на двоих. Однако в отличие от большинства машин задний ряд сидений отнюдь не ущербный. Расстояние между первым и вторым рядами кресел составляет 86 см, а между вторым и третьим – 78 см. При необходимости задние сиденья можно сложить или даже снять.

Новая платформа

Очевидно, Grand Sport Tourer «Vision R» должен обладать отменной плавностью хода, ведь у него пневматическая подвеска Аirmatic, как у топ-версий Mercedes E-Кlasse и S-Кlasse.

Под недлинным капотом установлен 3,0-литровый V6 турбодизель CDI мощностью 218 л. с. Мотор развивает потрясающий крутящий момент – 510 Нм, который достигается уже при 1800 об/мин. Через 7-ступенчатую автоматическую КПП 7G-Tronic он передается на все четыре колеса. Постоянный полный привод вместо блокировок дифференциалов оснащен системой электронного контроля тягового усилия 4ETS, которая и «заведует» перераспределением крутящего момента между колесами. Кстати, полноприводная платформа станет единой для нового серийного спортуниверсала r-Кlasse и второго поколения внедорожника ML.

При всей внушительности габаритов и полном приводе машина демонстрирует весьма скромный «аппетит». Ожидается, что расход дизельного топлива в зависимости от режима движения будет в пределах 6 – 9 л/100 км.

Андрей Волощенко
Фото Mercedes-Benz

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.