MERCEDES: Жизнь удалась?

Счастливые обладатели Mercedes S-класса! Через полтора-два года вам придется менять машину – на подходе новое поколение штутгартского седана премьер-класса…

Впрочем, говоря «на подходе», мы слегка преувеличиваем. Новое поколение Mercedes S-класса будет представлено широкой публике не раньше, чем осенью 2005 года на Франкфуртском автошоу; кстати, через год после этого появится и версия CL с кузовом купе. Однако кое-что о будущем законодателе моды в премьер-классе можно сказать уже сейчас...

Каждому – свое

Начнем, как обычно, с внешности. Как предполагают западные СМИ, новый седан S-класса (кузов W 221) не станет длиннее предшественника – видимо, это обусловлено нежеланием вторгаться на «территорию» Maybach. Однако колесная база новинки немного увеличится – естественно, за счет уменьшения переднего и заднего свесов. Подоплека данного решения очевидна – на автомобилях премиум-класса обычно ездят состоятельные бизнесмены, которых интересует не удобство водителя, а то, насколько комфортно им самим. Вот о таких-то людях и заботится Mercedes, облегчая за счет увеличения задних дверей доступ в салон и обеспечивая VIP-пассажирам приятное времяпрепровождение в течение всей поездки.

Впрочем, штутгартцы не забыли и о водителе. Новое поколение S-класса будет просто-таки «напичкано» всевозможными электронными «примочками». Среди них «активные» сиденья, которые изменяют не только конфигурацию, но и степень боковой поддержки в зависимости от скорости движения (это «ноу-хау» опробовано на Mercedes Е-класса), стеклянная крыша, прозрачность которой изменяется в зависимости от освещения, система ночного видения, оборудованный радаром круиз-контроль и тому подобные изыски. Особое внимание покупателей должна привлечь коммуникационная система, которая позволит автомобилю «общаться» со своими «собратьями», оборудованными аналогичным устройством. Для того чтобы удовлетворить запросы многочисленных систем (а также избежать энергетического голода, нехватки мощности аккумуляторов и т. д.), новый S-класс оснастят бортовой электросетью, напряжение которой 42 вольта. Наряду с ней предусмотрена и обычная 12-вольтовая электросеть, которая будет питать климат-контроль.

Возвращаясь к дизайну новинки, скажем, что он, вероятнее всего, будет сочетать в себе черты престижного Maybach и будущего R-класса (этот автомобиль пока принято называть, как и концепт-кар, Mercedes GST). В частности, форму передней оптики позаимствуют у первой из названных машин; высокую поясную линию и плавный изгиб крыши – у второй.

Сердце флагмана

Как ни странно, о линейке двигателей, которая предлагается для нового S-класса, на данный момент сказать практически нечего. По информации западных масс-медиа, она будет состоять из нескольких бензиновых двигателей V8 и V12, снабженных системой непосредственного впрыска топлива, а также одного или двух дизелей. Доподлинно известно лишь то, что топ-версию Mercedes S-класса оснастят 550-сильным битурбированным 5,5-литровым мотором V12, который сейчас устанавливается на роскошный Maybach – впрочем, его мощность может быть увеличена в процессе доработки. Среди нескольких предлагаемых на выбор КПП однозначно будет присутствовать пока непривычный шестиступенчатый «автомат».

Так или иначе, с уверенностью можно заявлять о том, что новое поколение Mercedes S-класса станет, как и прежде, одним из законодателей моды в своем сегменте – даже несмотря на то, что оно и не будет столь революционным, как, например, обновленная «семерка» BMW. Впрочем, что гадать – подождем премьеры…

Андреас Конрад
Фото и компьютерные иллюстрации Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.